- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии газодобывающих и газореализующих предприятий как альтернатива сбытовой стратегии локальных естественных монополий на рынке топливно-энергетических ресурсов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71607 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методический подход к управлению себестоимостью продукции в целях повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
- Повышение качества продукции как фактор устойчивого развития промышленного предприятия
- Продовольственная безопасность России как социально-демографическая проблема (На примере сельского населения Российской Федерации)
- Совершенствование реструктуризации промышленных предприятий
- Методы оценки эффективности инвестиционных проектов при формировании инвестиционной политики на промышленных предприятиях
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления издержками производства в бройлерном птицеводстве
- Обоснование валютной составляющей в механизме управления экономической безопасностью России
- Методы оценки и управления рисками инвестиционных проектов в строительстве
- Эффективное управление интегрированными агроформированиями с использованием системы бюджетирования : на материалах Пензенской области
- Развитие интеграционных процессов в промышленности современной России