- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии газодобывающих и газореализующих предприятий как альтернатива сбытовой стратегии локальных естественных монополий на рынке топливно-энергетических ресурсов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71607 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление реструктуризацией промышленности эксклавного региона
- Регулирование развития жилищного строительства крупного города
- Организационно-экономические предпосылки повышения эффективности использования материальных ресурсов в пищевой промышленности : На примере мясной и молочной промышленности Краснодарского края
- Эффективность функционирования картофелепродуктового подкомплекса (На материалах Респ. Башкортостан)
- Совершенствование планирования воспроизводства ресурсной базы нефтяной и газовой промышленности
- Применение отраслевого анализа ценных бумаг в российской переходной экономике
- Организация инжиниринговых услуг с применением логистики
- Управление инновациями и формирование конкурентоспособной номенклатуры продукции на промышленном предприятии
- Резервы повышения эффективности деятельности предприятий промышленности строительных материалов (На примере заводов ЖБК и ЖБИ)
- Методические основы управления конкурентоспособностью строительной продукции и услуг