- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии газодобывающих и газореализующих предприятий как альтернатива сбытовой стратегии локальных естественных монополий на рынке топливно-энергетических ресурсов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71607 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение стратегической устойчивости предприятий электроэнергетического комплекса
- Оценка эффективности управления персоналом на промышленных предприятиях
- Формирование модульно-иерархической системы менеджмента качества образовательной организации
- Формирование системы оценки инновационной активности предприятий региона
- Управление использованием конкурентных преимуществ в экономическом развитии города
- Экономико-организационные механизмы оценки эффективности управления хозяйственными образованиями в промышленности
- Организационно-экономические механизмы стратегического управления развитием сельского хозяйства : На материалах Республики Башкортостан
- Организационно-экономический механизм эффективного функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств : на материалах Саратовской области
- Народнохозяйственные тенденции и организационно-экономические механизмы обеспечения здоровья населения России
- Стратегические направления развития региональных рынков закупки и распределения товаров (услуг) медицинского назначения для населения