- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии газодобывающих и газореализующих предприятий как альтернатива сбытовой стратегии локальных естественных монополий на рынке топливно-энергетических ресурсов
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
71607 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Дилеммы организационных структур
- Информационное обеспечение стратегического управления промышленным предприятием
- Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в аграрном секторе экономики
- Управление стратегической конкурентоспособностью судостроительного комплекса в условиях глобальной конкуренции
- Развитие социального партнерства в негосударственном секторе экономики России
- Совершенствование системы бюджетирования для инновационно-активных предприятий
- Реформирование структуры региональной экономики как основа ее социально ориентированного развития
- Регулирование инвестиционной деятельности в депрессивных регионах в условиях реформируемой экономики
- Управление персоналом в условиях цикличного развития организации
- Экономические перспективы комплексного использования углей низкой стадии метаморфизма