СОДЕРЖАНИЕ
Условные обозначения.
Введение.
1 Состояние вопроса. Цель и задачи исследований.
1.1 Особенности естественнопроизводственных условий и их влияние
на использование колесных тракторов класса 1,4 в условиях Амурской
области
1.2.Анализ путей повышения эффективности использования.
колесных тракторов на транспортных работах.
1.3 Повышение тяговосцепных свойств колесных тракторов
1.4. Выводы и задачи исследований.
2 Теоретические предпосылки исследований
2.1 Теоретическое обоснование выбора привода дополнительного
ведущего моста.
2.2 Определение касательной силы тяги трактора с дополнительным веду щим мостом.
2.3 Влияние дополнительного ведущего моста на величину буксования
2.4 Влияние дополнительного ведущего моста на величину производи
тельности .
3.0 Программа и методика экспериментальных исследований
3.1 Задачи экспериментальных исследований
3.2 Общая методика проведения экспериментальных исследований.
3.3 Объекты и условия проведения экспериментальных исследований
3.4 Средства измерений, тарировка тензометрических узлов
3.4.1 Измерение тягового усилия.
3.4.2 Измерение усилия на дополнительный ведущий мост.
3.4.3 Измерение дополнительной нагрузки на ведущие колса трактора
3.4.4 Измерение пройденного пути и буксования трактора
3.5 Методика проведения сравнительных хозяйственных испытаний
3.6 Методика математической обработки экспериментальных да шых
3.6.1 Оценка точности измерении.
3.6.2 Статистическая обработка экспериментальных данных.
4 Результаты экспериментальных исследований.
4.1 Результаты экспериментальных исследований по распределению сцепно
го веса по мостам трактора.
4.2 Результаты экспериментальных исследований по определению площади
контакта колес с почвой
4.3Результаты экспериментальных исследований по определению величины
буксования.
4.4 Результаты экспериментальных исследований по распределению мощ
ностного баланса.
4.5 Результаты сравнительных хозяйственных испытаний трактора класса 1,4
с дополнительным ведущим мостом
5. Топливноэнергетический анализ использования трактора класса 1,4 с до
полнительным ведущим мостом
Выводы.
Литература
- Київ+380960830922