Ви є тут

Разработка конструкции и технологии строительства лесовозных дорог с использованием отсевов дробления известняков : Для условий Республики Марий Эл

Автор: 
Вайнштейн Виктор Мейлехович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
339323
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1. Дорожнотранспортные условия перевозки лесоматериалов
в Республике Марий Эл РМЭ.
1.2. Исследования в области грунтовых оснований нежестких дорожных одежд лесовозных автомобильных дорог.
1.3. Опыт применения малопрочных известняков в конструкции дорожных одежд
1.4. Опыт применения укрепленных цементом малопрочных известняков в конструкции дорожных одежд.
1.5. Действие углекислоты на процессы структурообразования укрепленных цементом отсевов дробления известняков У1 ОДИ.
1.6. Исследования в области конструкций дорожных одежд.
1.6.1. Формирование автопоездов и нагрузки на лесовозные дороги
1.6.2. Методы расчета дорожных одежд нежесткого типа на
прочность.
1.7. Задачи исследования
2.Исследование грунтов и о тсевов дробления известняков для
одежд лесовозных дорог РМЭ
2.1. Исследование грунтов для одежд лесовозных дорог РМЭ.
2.2. Исследование отсевов дробления известняков для одежд лесовозных дорог РМЭ
2.3. Выводы
3. Экспериментальные исследования физикомеханических свойств укрепленных цементом отсевов дробления известняков.
3.1. сль и условия эксперимента
3.2. Результаты экспериментальных исследований
3.2.1. Влияние содержания цемента и удельного давления при
уплотнении образцов на плотность укрепленных цементом отсевов дробления известняков
3.2.2. Влияние содержания цемента, удельного давления при уплотнении
и времени твердения на прочность образцов
3.2.3. Влияние удельного давления при уплотнении на показатель водонасыщения образцов.
3.2.4. Влияние содержания цемента, удельного давления при уплотнении на показатель морозостойкости образцов.
3.2.5. Влияние содержания цемента и удельного давления при уплотнении на показатель деформативности
3.2.6. Влияние содержания цемента, удельного давления при уплотнении
и времени твердения на прочность образцов на растяжение при изгибе
3.3. Зависимость между рецептурнотехнологическими параметрами и
прочностью образцов на сжатие.
3.4.Определение влагосодержания и сопоставление прочности со временем релаксации твердеющей смеси из укрепленных цементом отсевов дробления известняков, с помощью ядерного магнитного резонанса
3.4.1. Анализ экспериментальных данных изменения времени спинрешеточной релаксации.
3.4.2. Анализ экспериментальных данных изменения времени спин
слиповой релаксации
3.4.3. Исследование влагосодержания смеси при длительных сроках твердения методом ядерного магнитного резонанса
3.5. Выводы.
4. Обобщенные многофакторные модели прочности смеси, толщины
основания, стоимости основания конструкций дорожных одежд
4.1. Установление области рационально подобранного состава материала по прочности при сжатии.
4.2. Моделирование конструкции дорожной одежды но толщине сдоя основания.
4.3. Моделирование устройства основания дорожной одежды по стоимости
4.4. Выводы.
5.Конструкции дорожных одежд с использованием укрепленных цементом отсевов дробления известняков и их прочностные параметры.
5.1. Обоснование расчетной нагрузки и расчет конструкций дорожных одежд лесовозных дорог.
5.2. Математические модели определения нормальных и касательных напряжений для рассматриваемой точки дорожной одежды под действием нагрузки от всех колес лесовозного автопоезда.
5.3. Определение напряжений при различных вариантах размещения автопоездов.
5.4. Компьютерное моделирование и анализ результатов машинного эксперимента.
5.5. Выводы
6. Особенности технологии строительства основания лесовозных дорог из укрепленных цементом отсевов дробления известняков
6.1. Выводы.
7. Экономическая эффективность внедрения конструкции дорожной одежды с основанием из укрепленных цементом отсевов дробления известняков
7.1. Экономическая эффективность капитальных вложений.
7.2. Оценка эффективности инвестиций
7.3. Выводы
Основные выводы Литература Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность