Ви є тут

Повышение безопасности дорожного движения в зонах пешеходных переходов на магистральных улицах

Автор: 
Симуль Мария Геннадьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
339451
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ ЧЕРЕЗ ГОРДСКИЕ МАГИСТРАЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.
1.1. Анализ аварийности с участием пешеходов на магистральных улицах г. Омска.
1.2. Классификация пешеходных переходов.
1.3. Обзор методик размещения пешеходных переходов
на магистральных улицах.
1.4. Методы оценки эффективности технических средств организации движения
1.5. Выводы по главе
1.6. Цель и задачи исследования.
Глава 2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА КОНФЛИКТОВ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВАПЕШЕХОДЫ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ
2.1. Модель определения количества конфликтов на пешеходных переходах с учетом дорожных факторов
2.2. Математическая модель зависимости скорости движения транспортных средств в зоне пешеходных переходов магистральных улиц
2.3. Методика определения эффективности средств регулирования на пешеходных переходах на основе предложенных моделей
2.4. Выводы по главе
Глава 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
ПЕШЕХОДОВ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ
3.1. Методы обработки и анализа экспериментальных данных для исследования дорожного движения на пешеходных переходах.
3.2. Методика наблюдений на пешеходных переходах разного типа
3.3. Методика определения скорости транспортного потока на магистральных улицах под влиянием пешеходных
переходов.
3.4. Определение объема выборки экспериментального исследования
3.5. Выводы по главе
Глава 4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПЕШЕХОДНЫХ
ПЕРЕХОДОВ НА ГОРОДСКИХ МАГИСТРАЛЯХ
4.1. Результаты экспериментального исследования.
4.1.1. Результаты разработанных моделей для определения количества конфликтов на пешеходных переходах.
4.1.2. Результаты обследования регулируемых пешеходных переходов.
4.1.3. Результаты обследования нерегулируемых пешеходных переходов.
4.2. Оценка адекватности моделей, разработанных в исследовании
4.3. Рекомендации по размещению пешеходных переходов
4.4. Результаты практического применения разработанных рекомендаций по размещению пешеходных переходов
4.5. Экономическая эффективность предлагаемых решений.
4.6. Выводы по главе
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Документы, прилагаемые к работе
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Результаты разработки математических моделей по
определению количества конфликтов в зоне пешеходных
переходов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Улицы, на которых проводилось исследование
пешеходного движения
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Характеристика объектов тяготения пешеходного потока на маршруте ул. Интернациональная пр. К. Маркса прямое направление
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВАДС система водитель автомобиль дорога среда ДЗ дорожный знак
ДР дорожная разметка
ДО дорожные ограждения
ИН искусственные неровности
ОД организация движения
ООТ остановочный пункт маршрутного транспорта ПВУ пешеходное вызывное устройство
ПДЦ Правила дорожного движения
ПП пешеходный переход
ППТ пешеходный поток
ПЧ проезжая часть
ТС транспортное средство
ТП транспортный ноток
ТСОД технические средства организации движения УДС уличнодорожная сеть
остановка общественного транспорта ООТ р переход нерегулируемый
1 11 11 переход подземный
светофор транспортный
светофор пешеходный
трамвайные пути.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность