Ви є тут

Оптимизация структурно-функционального взаимодействия в транспортных и производственно-транспортных системах

Автор: 
Владимирская Ирина Петровна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2011
Артикул:
339506
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Раздел I. Природа процессов взаимодействия.
Глава 1. Проблема взаимодействия и е исследование.
1.1. Проблема
1.2. Проблема взаимодействия и инвестиционные риски.
1.3. Проблема взаимодействия в расчетах пропускной и перерабатывающей
способности станций.
Выводы к главе 1
Глава 2. Теоретические основы взаимодействия в транспортных и производственнотранспортных системах.
2.1. Сущность взаимодействия
2.2. Взаимодействие в потоковых структурах и потоковых системах.
2.2.1. Потоковые структуры и системы
2.2.2.Взаимодействие потоковой структуры с потоком
2.2.3. Взаимодействие элементов в структуре.
2.2.4. Особенности структурного взаимодействия.
2.2.5. Дуальный подход
2.2.6. Прыжок через бункер
2.3. Функциональное взаимодействие в транспортных системах
2.3.1. Адаптивное взаимодействие и динамические резервы.
2.3.2.Сущность взаимодействия подсистем.
2.4. Природа процессов взаимодействия.
2.4.1. Взаимодействие элементов.
2.4.2. Взаимодействие на уровне подсистем систем
2.5. Природа взаимодействия в управляемых процессах.
Выводы к главе 2
Раздел II. Оптимизация процессов взаимодействия.
Глава 3. Анализ и оптимизация взаимодействия с помощью потоковых моделей.
3.1. Методы анализа процессов взаимодействия
3.2.0птимизация взаимодействия на уровне элементов
3.3. Оптимизация функционального взаимодействия в транспортных системах
3.3.1. Оптимизация взаимодействия при однородных взаимодействие 2 и неоднородных потоках взаимодействие 3.
3.3.2. Функциональное взаимодействие при наличии разных собственников подвижного состава оптимизация взаимодействия 3.
3.3.3.Решение практических задач использования частных вагонов
3.4. Оптимизация функционального взаимодействия в производственнотранспортных системах.
3.4.1.Оптимизация взаимодействия в системе поставщиктранспортпотрсбитель оптимизация взаимодействия 6 и 7.
3.4.2. Особенности организации взаимодействия при наличии случайных факторов оптимизация взаимодействия 8, 9
3.4.3. Оптимизация с помощью динамической транспортной задачи в
стохастической постановке
3.5.Оптимизация структурнофункционального взаимодействия
оптимизация взаимодействия 5.
З.б.Оптимизация структурного взаимодействия оптимизация
взаимодействия 4
3.7. Перерасчет динамической схемы потоков при изменении условий
Выводы к главе 3.
Глава 4. Имитационное исследование и оптимизация процессов взаимодействия.
4.1. Сравнительный анализ методов расчета транспортных систем
4.2. Имитационная система ИСТРА
4.3. Принципы автоматизированного построения моделей
Выводы к главе 4
Раздел III. Реализация принципов оптимального взаимодействия
Глава 5. Прогнозирование транспортных потоков и его влияние на выбор параметров системы
5.1. Развитие методов прогнозирования.
5.2. Опыт прогнозирования фузоиотоков в плановой экономике
5.3. Риски при прогнозировании перевозок в рыночной экономике.
5.4.Снижение неопределенности прогноза методом глубокого моделирования транспортно хозяйственных связей
5.5. Экономические последствия ошибочного прогноза транспортных потоков.
5.6. Организация автоматизированного прогноза.
5.7. Расчт глубокого прогноза с помощью информационного хранилища.
5.7.1. Переход от ручного прогноза к автоматизированному на базе
информационного хранилища.
Выводы к главе 5
Глава 6. Структурнофункциональное взаимодействие двух видов
транспорта
6.1 Структура зон взаимодействия
6.2. Зоны ближнего взаимодействия.
6.3. Зоны среднего взаимодействия.
6.4. Зоны дальнего взаимодействия.
6.5. Методы оптимизации взаимодействия
6.5.1. Метод динамического согласования МДС.
6.5.2. Имитационный метод динамического согласования ИМДС
6.6. Организация логистического процесса согласованного подвода фузов в порт в рамках системы ЭКСПРЕСС
6.7. Результаты оптимизации взаимодействия
Выводы к главе 6
Глава 7. Структурнофункциональное взаимодействие в трансноргно
складских системах
7.1 .Динамические резервы транспортноскладской системы.
7.2. Взаимодействие при фиксированном потреблении.
7.3. Взаимодействие при случайном разбросе в потреблении
Выводы к главе 7
Глава 8. Влияние управляемого взаимодействия на расчет параметров структуры.
8.1. Системный принцип выбора границ расчетного объекта.
8.2. Гибкое взаимодействие каналов
8.3. Гибкое взаимодействие бункеров.
Выводы к главе 8
Заключение
Список литературы