ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
1.1. Городской пассажирский транспорт и системе социальной и производственной инфраструктуры регионов и городов.
1.2. Анализ теоретических подходов к организации и управлению пассажирским транспортом в России и за рубежом
1.3. Рынок пассажирских автотранспортных услуг как объект и субъект управления.
1.4. Методы повышения эффективности управления системы ГПТ.
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
2.1. Анализ исследований, направленных на повышение уровня транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом
2.2. Особенности формирования и функционирования автотранспортного обслуживания населения в Дальневосточном регионе.
2.3. Принципы организации маршрутной сети пассажирского транспорта
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЙ ПОЕЗДОК ПАССАЖИРОВ
3.1. Анализ теоретических подходов к обследованию транспортной подвижности населения как одного из направлений социальной политики на транспорте
3.2. Исследование транспортной подвижности населения на примере Хабаровска
3.3. Совершенствование методики проведения обследования пассажиропотоков.
3.4. Построение многофакторной модели обработки и анализа данных обследования пассажиропотоков.
4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЕМЛЕМОГО СООТНОШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЦЕНЫ ПРОЕЗДНОЙ ПЛАТЫ НА ДОСТУПНОС ТЬ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
4.1. Исследование платежеспособности населения с разными доходами.
4.2. Исследование доступности ГПТ для отдельных слоев населения.
4.3. Разработка методики формирования и расчета проездной платы на ГПТ
5. РАЗРАБОТКА РИНЦИПОВ МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТЬЮ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА.
5.1. Выявление критериев эффективности и оценка качества развития и функционирования ГПТ в условиях рыночной экономики и конкуренции
5.2. Математическая модель составления рациональных маршрутных схем пассажирского транспорта
5.3. Алгоритм расчета рациональной схемы маршрутов на транспортной сети
5.4. Описание работы программы
5.5. Прогнозирование развития городской транспортной сети.
6. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
6.1. Разработка алгоритма повышения качества и эффективности организации транспортного обслуживания населения.
6.2. Методика оценки качества автотранспортного обслуживания по показателю уровня обеспечения безопасности перевозок пассажиров.
6.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации
транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Данные о маршрутной сети за г. ДВФО Приложение 2. Модель анкеты обследования транспортной подвижности населения
Приложение 3. Расчет платежеспособности населения и доступности транспортных услуг
Приложение 4. Инструкция по эксплуатации программного комплекса Анализ автобусных пассажирских перевозок
Приложение 5. Расчет ТЭИ, Хабаровск 2
Приложение 6. Расчет ТЭП, Биробиджан, Якутск, Хабаровск пригород Приложение 7. Блоксхема программы оптимизации маршрутной сети Приложение 8. Результаты расчетов оптимизации маршрутной сети Приложение 9. Показатели оценки уровня обеспечения безопасности перевозок Приложение . Справки о внедрении
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922