ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА.
1.1. Постановка проблемы
1.2. Обзор терминов, использующихся в исследовании
1.3. Анализ методов прогнозирования
1.4. Обоснование объекта исследования
1.5. Модели формирования количества легковых автомобилей.
1.5.1. Модели формирования количества легковых автомобилей на УДС города.
1.5.2. Модели формирования количества легковых автомобилей, приходящегося на одну семыо одного человека
1.5.3. Модели формирования количества легковых автомобилей, приходящегося на тысячу жителей
1.5.4. Модели формирования количества легковых автомобилей
1.5.5. Методы оценки интенсивности эксплуатации и частоты использования автомобилей.
1.5.6. Модели формирования количества легковых автомобилей, не зарегистрированных в городе
1.6. Выводы по главе 1 и задачи исследования
2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая методика исследования.
2.2. Система формирования количества легковых автомобилей на УДС города.
2.3. Локализация изучаемой системы.
2.4. Имитационная модель изучаемой системы.
2.5. Взаимодействие элементов системы
2.5.1. Модель взаимодействия элементов системы
2.5.2. Закономерности формирования количества зарегистрирован
ных в городе легковых автомобилей
2.5.3. Закономерности формирования среднегодового пробега легкового автомобиля
2.5.4. Закономерности формирования количества не зарегистрированных в городе легковых автомобилей на УДС города
2.6. Закономерности взаимодействия элементов системы.
2.7. Выводы по главе 2.
3. ЭКСПЕРИМЕНТА Л ЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Цель и задачи экспериментальных исследований
3.2. Методика проведения экспериментальных исследований
3.2.1. Планирование эксперимента.
3.2.2. Методика сбора данных о количествелегковых автомобилей, зарегистрированных в городе.
3.2.3. Методика сбора данных о пробеге автомобиля
3.2.4. Методика сбора данных о количестве не зарегистрированных
в городе автомобилей.
3.2.5. Методика сбора данных о значениях факторов
3.3 Методика обработки результатов экспериментальных
исследований.
3.3.1. Программная поддержка моделирования.
3.3.2. Моделирование законов распределения.
3.3.3. Моделирование с помощью регрессионных моделей.
3.4. Результаты экспериментальных исследований.
3.4.1. Модели закономерностей изменения элементов системы.
3.4.2. Модели закономерностей формирования количества зарегистрированных в городе легковых автомобилей. 1
3.4.3. Модели закономерностей формирования среднегодового пробега легкового автомобиля
3.4.4. Модели закономерностей формирования количества не
зарегистрированных в городе легковых автомобилей на УДС города
3.4.5. Модели закономерностей формирования количества легковых автомобилей на УДС города
3.5. Выводы по главе 3.
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Основные направления использования полученных результатов
4.2. Оценка с использованием математической модели формирования количества легковых автомобилей на УДС.
4.3. Оценка с использованием программного продукта для моделирования формирования количества легковых автомобилей на УДС.
4.4. Экономический эффект от использования результатов исследования
4.5. Внедрение результатов исследования
4.6. Выводы по главе 4.
5 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922
