СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Микропроцессорные системы управления электроподвижным составом.
1.1. Тенденции развития систем управления тяговым электроподвижным составом
1.2. Возможность использования микропроцессорных систем для уточнения характеристик подвижного состава
1.3. Характеристика сопротивления движению ПС
1.4. Характеристика перегрева обмотки ТЭД
1.5. Постановка задач исследования.
1.6. Выводы по главе
2. Разработка методики уточнения основного сопротивления движению ПС в пути следования. з
2.1. Существующие методы опытного определения основного сопротивления движению ПС.
2.2. Обоснование выбора метода решения задачи.
2.3. Математическая модель определения основного удельного сопротивления движению ПС.
2.4. Методика уточнения основного удельного сопротивления движению ПС.
2.5. Выводы по главе
3. Разработка алгоритма определения перегрева обмотки ТЭД постоянного тока
3.1. Обоснование выбора метода решения задачи.
3.2. Математическая модель определения перегрева обмотки ТЭД
3.3. Алгоритм определения перегрева обмотки ТЭД
3.4. Выводы по главе 3.
4. Экспериментальное исследование полученных результатов на электровозе постоянного тока 2ЭС6.
4.1. Экспериментальное исследование методики определения основного удельного сопротивления ПС
4.2. Экспериментальная проверка алгоритма определения перегрева ТЭД.
4.3. Выводы по главе 4
Основные результаты и выводы по работе
Список литературы
- Київ+380960830922