ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ОБОСНОВАНИЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор и анализ исследований по определению ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА КОНСТРУКЦИЙ ВАГОНОВ.
1.2. Постановка задач исследования.
2. ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВАГОНОВТРАНСПОРТРОВ И УСЛОВИЙ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС
2.1. Анализ парка и классификация существующих конструкций вагоновтранспортров
2.2. Классификация механических разрушений, возникающих в конструкции транспортров, в зависимости от условий эксплуатации
2.3. Выводы по разделу 2
3. ОЦЕНКА НАГРУЖЕННОСТИ И ЗАПАСОВ ПРОЧНОСТИ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ ВАГОНАТРАНСПОРТРА
ТК8 ЛЕНИНГРАДСКОЙ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
3.1. Исследование напряженнодеформированного состояния транспортра с учтом утонения элементов
его конструкции.
3.2. Влияние схем погрузки на нагруженность
транспортров.
3.3. Выводы ПО РАЗДЕЛУ 3
4. ВЫБОР КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ВАГОНОВТРАНСПОРТРОВ С УЧТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
4.1. Анализ и выбор методов расчта остаточного ресурса транспортров.
4.2. Обзор и анализ методов экспериментальных
исследований технического состояния вагоновтранспортров.
4.3. Разработка методики технического диагностирования транспортров с целью продления срока их службы
4.4. Выводы ПО РАЗДЕЛУ 4
5. ОЦЕНКА ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА И ПРОДЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ВАГОНАТРАНСПОРТРА ТК8 ЛЕНИНГРАДСКОЙ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ.
5.1. Прогнозирование остаточного ресурса транспортра по критериям допустимого коррозионного износа
ЕГО БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
5.2. Прогнозирование остаточного ресурса транспортра ПО УСЛОВИЯМ ЦИКЛИЧЕСКОЙ ПРОЧНОСТИ.
5.3. Порядок проведения металлографических исследований РАМЫ вагонатранспортра ТК8
5.4. Анализ результатов металлографических исследований и технического диагностирования рамы вагонатранспортра ТК8
5.5. Оценка дополнительных факторов влияющих на ОСТАТОЧНЫЙ ресурс транспортра ТК8
5.6. Выводы по разделу 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922