Ви є тут

Стабилизация напряжения на токоприемниках подвижного состава электрифицированных железных дорог постоянного тока

Автор: 
Марикин Александр Николаевич
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2008
Артикул:
339549
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1 .Тенденции развития тягового электроснабжения постоянного тока в условиях интенсивного движения
1.1. Способы повышения эффективности электротяговых сетей постоянного тока.
1.2.Требования к уровню напряжения в контактной сети постоянного тока
1.3. Анализ перспективных вариантов усиления участков постоянного тока с интенсивным движением
1.4.Цель задачи и методы исследований тяговых сетей со стабилизацией напряжения в контактной сети
2.0сновы теории стабилизации напряжения в электротяговых сетях постоянного тока
2.1.Стратегия и тактика управления напряжением в системах централизованного тягового электроснабжения.
2.2.Схемы замещения элекзротяговой сети в системе стабилизации напряжения.
2.3 .Применение метода синтетических схем для анализа стабилизированной тяговой сети в переходных режимах
2.4.Алгоритм расчета системы стабилизации напряжения на токоприемниках подвижного состава.
2.5.Схема замещения и математическая модель тягового электроснабжения с распределенной мощностью.
3.Синтез системы автоматической стабилизации напряжения на токоприемниках подвижного состава.
3.1.Методология нахождения оператора управления на основе регрессионного анализа
3.2.Метод наименьших квадратов для оценки коэффициентов линейной регрессии случайной функции напряжений на шинах тяговых подстанций в системе стабилизации напряжений на токоприемниках подвижного состава
3.3. Коэффициент корреляции как показатель адекватности регрессионной функции управления напряжением
3.4. Структурная схема автоматического регулятора.
З.б.Оценка достоверности математической модели
4,Математическое моделирование при стабилизации напряжения
в контактной сети.
4.1.Коэффициент вариации как показатель эффективности стабилизации напряжения.
4.2.Исследование на математической модели уровней напряжения на токоприемниках подвижного состава при стохастических значениях токов поездов
4.3.Сравнительный анализ перспективных способов усиления скоростной линии СанктПетербургМосква.
4.4.Коммерческая эффективность усиления тягового электроснабжения перспективными способами.
5.0собенности технической реализации и экспериментальные исследования.
5.1.Высшие гармонические и способы их подавления в централизованных и распределенных системах питания.
5.2.Бесконтактная коммутация аварийных токов тиристорными выпрямителями в электротяговых сетях.
5.3.Структурные схемы стабилизаторов напряжения на токоприемниках поездов и постах секционирования
5.4.Экспериментальные исследования стабилизаторов напряжения на скоростной линии СанктПетсрбургМосква.
5.5.Рекомендации по применению перспективных способов
усиления тяговых сетей постоянного тока
Основные результаты работы
Литература