ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ .
1.1 Обзор и анализ исследований по прогнозированию
ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ВАГОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
1.2 Постановка задач исследования.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА.
2.1 Основные принципы конструктивного построения
И АНАЛИЗ ПАРКА ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА
2.2 Разработка программы и методики технического
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА С ЦЕЛЬЮ ПРОДЛЕНИЯ срока их службы
2.3 Планирование вычислительного эксперимента и
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА .
2.4 Выводы по разделу 2.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА
3.1 Разработка конечноэлементной расчетной схемы
ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА ТИПА Е, СИЛОВЫХ И КИНЕМАТИЧЕСКИХ ГРАНИЧНЫХ условий.
3.2 Проведение вычислительного эксперимента по
ОЦЕНКЕ ПРОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ КУЗОВА И РАМЫ ВАГОНА ТИПА Е.
3.3 Обоснование и выбор конструктивных предложений по повышению остаточного ресурса вагонов метрополитена, и результаты работ по продлению их срока полезного использования
3.4 Выводы по разделу 3
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА ТИПА Е.
4.1 Разработка методики проведения экспериментальных ИССЛЕДОВАНИЙ ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА ТИПА Е
4.2 Модернизация испытательного оборудования для
ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА.
4.3 Результаты экспериментальных исследований и
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922