Ви є тут

Применение рессорного подвешивания с билинейной характеристикой для улучшения динамических качеств грузовых вагонов

Автор: 
Белоусов Александр Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2000
Кількість сторінок: 
165
Артикул:
235899
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Краткий обзор работ по исследованиям колебаний подвижного состава
1.2. Совершенствование схем рессорного подвешивания отечественных тележек.
1.3. Конструктавные схемы зарубежных грузовых тележек.
1.3.1. Трехэлементные тележки с центральным подвешиванием.
1.3.2. Тележки с буксовым рессорным подвешиванием
1.3.3. Уникальные типы тележек.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ФРИКЦИОННЫХ ДЕМПФЕРОВ
2.1. Анализ существующей методики определения параметров фрикционных демпферов
2.2. Отношение необходимого количества трения в груженом и порожнем режиме для серийного и билинейного подвешивания.
2.2.1. Серийное подвешивание
2.2.2. Билинейное рессорное подвешивание
2.3. Вертикальные неровности рельсового пути.
2.3.1. Спектральный анализ вертикальных неровностей рельсового пути.
2.3.2. Выбор участков пути с неровностями, неблагоприятно воздействующими на динамику груженого и порожнего вагона.
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ
ДИНАМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗОВОГО ВАГОНА.
3.1.Описание математической модели пространственных колебаний
3.2.Дифференциальные уравнения пространственных колебаний
3.2.1. Дифференциальные уравнения колебаний вагона в вертикальной плоскости
3.2.2. Дифференциальные уравнения колебаний вагона в поперечной плоскости
3.3.Модель клиновой системы демпфирования колебаний тележки.
3.3.1. Вывод основных зависимостей.
3.3.2. Применение пружин с билинейной силовой характеристикой под надрессорной балкой
3.3.3. Влияние геометрических параметров клина и планки на характеристики демпфирования.
3.4.Модель стыковых неровностей рельсового пути.
4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ НА ДИНАМИКУ ЭКИПАЖА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСЧЕТА
4.1. Задачи расчета по выбору параметров подвешивания
4.2. Исходные данные, использованные при расчетах
4.3. Влияние величины неравномерного проката колеса на динамику порожнего вагона
4.4. Влияние вертикальных неровностей рельсового пути на динамику порожнего экипажа.
4.5. Влияние кромочного износа пятника на динамику порожнего экипажа.
4.6. Влияние жесткости подвешивания на динамику порожнего экипажа.
4.7. Влияние величины относительного трения на динамику порожнего экипажа.
4.7.1. Анализ влияния величины относительного трения в серийном рессорном подвешивании
4.7.2. Анализ влияния изменения относительного трения при нагрузке и разгрузке рессорного комплекта для серийного подвешивания
4.7.3. Подвешивание с жесткостью рессорного комплекта 2 МНм. Анализ влияния величины относительного трения.
4.7.4. Подвешивание с жесткостью 2 МНм. Анализ влияния величины относительного трения при наличии колеса с неравномерным прокатом
4.8. Анализ влияния периодических возмущений рельсового пути
4.8.1. Вариант серийного рессорного подвешивания
4.8.2. Вариант подвешивания с жесткостью 2 МНм.
4.9. Сравнение серийного и билинейного подвешивания по устойчивости колеса от схода с рельсов в прямой
4Сравнение серийного и билинейного подвешивания по устойчивости колеса от схода с рельсов в кривой под действием выжимающих сил в составе поезда
4Выводы по главе 4.
5. ХОДОВЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ
ВАРИАНТОВ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
5.1. Задачи исследования и объект испытаний.
5.2. Организация и методика ходовых динамических испытаний
5.3. Результаты тарировок рессорных комплектов
5.3.1. Тарировка порожней цистерны с серийным вариантом рессорного подвешивания
5.3.2. Тарировка цистерны со 2м вариантом рессорного подвешивания.
5.4. Результаты поездок с порожней цистерной в прямых
5.4.1. Вариант серийного рессорного подвешивания.
5.4.2. Вариант подвешивания с жесткостью комплекта 2,1 МНм
5.4.3. Вариант рессорного подвешивания с жесткостью комплекта
1,7 МНм.
5.4.4. Вариант рессорного подвешивания с жесткостью комплекта
1,3 МНм.
5.4.5. Сопоставление вариантов рессорного подвешивания
5.5. Влияние величины неравномерного проката колеса на динамику цистерны
5.6. Сопоставление экспериментальных данных с результатами расчетов
5.7. Выводы по результатам испытаний
6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕССОРНОГО
ПОДВЕШИВАНИЯ СЕРИЙНОЙ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ И ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НОВОЙ ТЕЛЕЖКИ.
6.1. Методика рационального выбора параметров рессорного подвешивания тележки грузового вагона.
6.2. Сравнение вариантов модернизации рессорного подвешивания
6.3. Внедрение предложений по модернизации рессорного подвешивания в серийной тележке грузового вагона.
6.4. Внедрение результатов работы при проектировании и изготовлении новой грузовой тележки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ