Ви є тут

Разработка оптимальной технологии ремонта опорных поверхностей блоков дизелей типа Д100

Автор: 
Ковалева Нина Васильевна
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
2426
Артикул:
20431
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДШИЕ
1. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗНОСА ОПОРНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ БЛОКА ДИЗЕЛЯ 2Д
1.1. Анализ причин износа опорных поверхностей
блока дизеля
1.2. Методика проведения анализа.
1.3. Исследование динамики износа опорных поясков блока под цилиндровые втулки
1.4. Анализ износа опорных поясков блока под вертикальную передачу
1.5. Анализ износа опор коленчатых валов
Выводы
2. ВЫБОР СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ОПОРНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ БЛОКА ДИЗЕЛЯ 2Д
2.1. Существующие способы восстановления опорных поверхностей блоков
2.2. Выбор способа восстановления опорных поверхностей блоков.
2.3. Разработка наплавочного оборудования
Выводы.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕЖИМОВ НАПЛАВКИ НА ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОПОРНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ БЛОКА ДИЗЕЛЯ
3.1. Выбор параметров процесса наплавки .
3.2. Методика планирования и проведения лабораторных экспериментов и обработки их результатов .
3.3. Анализ результатов экспериментов при восстановлении опор блоков под цилиндровые
гильзы и вертикальную передачу
3.4. Анализ результатов экспериментов при наплавке опор блока под коленчатые валы .
Выводы
4. ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ
ОПОРНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ БЛОКА ДИЗЕЛЯ 2Д0.
4.1. Постановка задачи оптимизации
4.2. Условия максимальной производительности при восстановлении изношенных опорных поверхностей блока дизеля ДЮО.
4.3. Условия минимальной себестоимости процесса при восстановлении изношенных опорных поверхностей блока дизеля ДЮО.
4.4. Анализ качества восстановления блоков .
Выводы.
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА