Ви є тут

Применение модели негерцевского контакта колеса с рельсом для оценки динамических качеств грузового тепловоза

Автор: 
Языков Владислав Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20368
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Л. Анализ теоретических исследований в области горизонтальной
динамики железнодорожных экипажей
1.2. Анализ исследований в области контактного взаимодействия
колеса и рельса.
1.3. Анализ исследований по РУКП железнодорожных экипажей
1.4. Выводы по анализу работ и задачи исследований.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ КОНТАКТНОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА И РЕЛЬСА
2.1. Описание модели контакта
2.1.1. Решение нормальной контактной задачи.
2.1.2. Решение касательной контактной задачи
2.1.3. Оценка износа профилей колес и речьсов.
2.2. Реализация алгоритма решения негерцевской контактной задачи колесо рельс в программном комплексе
2.2.1. Описание алгоритма решения контактной задачи.
2.2.2. Составление таблиц контактных параметров.
2.2.3. Описание программного модуля решения задачи негерцевского контакта колесо речьс.
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ ХОДОВОЙ ДИНАМИКИ ГРУЗОВОГО ШЕСТИОСНОГО ТЕПЛОВОЗА С МЕХАНИЗМОМ РУКП
3.1. Разработка математической модели пространственных колебаний шестиосного грузового тепловоза с механизмом РУКП.
3.1.1. Расчетная схема экипажа ТАВН с механизмом РУКП.
3.1.2. Компьютерная модечъ экипажа ТАВН с механизмам РУКП.
3.2. Методика компьютерного моделирования пространственных колебаний локомотива при движении по пути произвольного очертания в режимах выбега
3.2.1. Моделирование макрогеаметрии кривых участков пути и геометрических неровностей речьсов
3.2.2. Профили колес и речьсов
3.3.3. Показатечи оценки динамических качеств и износа колесных пар экипажа.
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ШЕСТИОСНОГО ГРУЗОВОГО
ТЕПЛОВОЗА ТАВН С МЕХАНИЗМОМ РУКП
4.1. Анализ динамики экипажа ТАВН с отключенным
механизмом РУКП
4.2. Анализ динамики экипажа ТАВН с механизмом РУКП.
4.2.1. Сравнение показателей исходного экипажа ТАВН с механизмом РУКП и экипажа ТЭ6 в кривых и прямых участках пути
4.2.2. Анализ некоторых конструктивных решений, направленных на улучшение динамики экипажа ТАВН с механизмом РУКП при движении в прямых
4.2.3. Анализ динамики экипажа ТАВН с механизмом РУКП
в кривых
4.3. Анализ показателей износа колес экипажа ТАВН с механизмом РУКП при движении в кривых.
4.3.1. Износ колес экипажа ТАВН в кривой Я 0м
без неровностей.
4.3.2. Износ колес экипажа ТАВН в кривой Я 0 м
с неровностями
4.3.3. Износ колес экипажа ТА ВЫ в кривой Я 0 м
без неровностей.
4.4. Выводы по анализу теоретических исследований
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ . и.
ЛИТЕРАТУРА