СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ статистики и причин отказов электрооборудования троллейбусов .
1.2. Влияние технического диагностирования
на поддержание работоспособности троллейбуса . й
1.3. Методы и средства диагностирования электрооборудования ЛЗ
1.4. Электрооборудование троллейбуса
как объект диагностики М
1.5. Конкретизация задач исследования . кЪ
1.6. Выводыч
2. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ХАРАКТЕРИЗУИЦИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.кВ
2.1. Определение признаков состояния
объектов диагностирования .
2.2. Выбор диагностических параметров к
2.3. Контроль состояния блокконтактов электрических аппаратов системы
управления
2.4. Определение допусков диагностических
параметров по опытностатистическим данным в 5
2.5. В ы в о д ы.
3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.0В
3.1. Выбор алгоритмов диагностирования ШЬ
3.2. Метод ускоренного поиска потери цепи в
системе управления троллейбуса.1
3.3. Выбор контрольных точек для целей диагностики.
3.4. Выводы.
4. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ АППАРАТУРЫ ДЛЯ ЮШШЕКСНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.3
4.1. Блоксхема линии комплексного диагностирования
4.2. Динамический стенд комплексного диагностирования оборудования
троллейбусов СД1М.
4.3. Устройства для общего и поэлементного диагностирования . ,
4.4. Дистанционное управление троллейбусом на стенде СД1М.У3
4.5. Вопросы организации диагностирования электрооборудования .
4.6. Адаптация электрической схемы
троллейбуса для целей диагностики
4.7. Оценка эконоетческой эффективности диагностирования
4.8. В ы в о д ы.2.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922