Ви є тут

Пути улучшения динамических качеств длиннобазных грузовых вагонов

Автор: 
Игембаев Нурлан Кенжешович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
191
Артикул:
235189
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ОБЗОР РАБОТ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. 1 Краткий обзор исследований в области динамики вагонов
1.2 Анализ конструктивных решений по созданию двухосных тележек грузовых вагонов
1.3 Конструктивные особенности специализированных длиннобазных грузовых вагонов
Выводы но разделу 1
2 ОПИСАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ ДЛИННОБАЗНЫХ ВАГОНОВ С ТЕЛЕЖКАМИ.НА БАЗЕ МОДЕЛИ 0 И ПО ПРЯМЫМ И КРИВОЛИНЕЙНЫМ УЧАСТКАМ ПУТИ
2.1 Расчетная схемагрузового вагона.
2.2 Моделирование связей в рессорном подвешивании тележки
2.2.1 Моделирование упругих связей.
2.2.2 Моделирование гасителей колебаний тележки модели. 0.
2.2.3 Моделирование гасителей колебаний тележки модели
2.3 Моделирование конструктивных связей между элементами тележки модели
2.4 Моделирование контактных взаимодействий
2.5 Моделирование рельсовых нитей железнодорожных пути в прямых и криволинейных участках.
2.6 Моделирование геометрии колесной пары
2.7 Моделирование контакта колесо рельс.
Выводы по разделу 2
3 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ МОДЕЛИ ОПЫТНОЙ ТЕЛЕЖКИ И СРАВНЕНИЕ ЧИСЛЕННЫХ РАСЧЕТОВ С ЭКСПЕРИМЕНТОМ
3.1 Идентификация параметров расчетноймодели тележки по величине угловой жесткости в плане и сравнение численных расчетов с экспериментом.
3.1.1 Описание экспериментальных расчетов по определению угловой жесткости тележки в плане
3.1.2 Идентификация параметров расчетной модели тележки на угловую
жесткость в плане.
3.2 Сравнение результатов расчетов динамических показателей вагонов с данными натурного эксперимента
Выводы по разделу 3.
4 ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫБОРУ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПЫТНОЙ ТЕЛЕЖКИ.
4.1 Определения рациональных параметров демпфирования в рессорном подвешивании
4.2 Исследования влияний диагональных связей опытной тележки на динамические показатели вагона и выбор рациональных параметров связей
4.3 Экспериментальные исследования но определению упругодиссипативных свойств твердого эластомерного амортизатора для опытной тележки грузового
вагона.
Выводы по разделу 4.3
5 ДИНАМИКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА ЕА ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ
ТЕЛЕЖКАХ В КРИВЫХ И ПРЯМЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.
Выводы по разделу 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной литературы