Ви є тут

Совершенствование методики расчета тормозных сил в грузовом поезде

Автор: 
Закерничная Наталья Викторовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
179
Артикул:
20373
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Раздел 1. Анализ состояния проблемы. Обоснование цели и задач исследования.
1.1. Статистический анализ обрывов автосцепок поездов на Российских железных дорогах
1.2. Анализ продольных усилий в поезде И
1.3 . Анализ методов управления тормозами, их расчетных схем и
математических моделей.
1.4. Цель и задачи исследования
Раздел 2. Элементы газодинамических процессов в тормозной
магистрали поезда.
2.1. Модель сплошной среды и ее аксиоматика .
2.2. Уравнения движения сплошной среды
2.3. Упрощенные технические дифференциальные уравнения
неустановившегося движения сплошной среды
2.4. Интегрирование дифференциальных уравнений давления и расхода.
Раздел 3. Особенности взаимодействия тормозящегося экипажа и
железнодорожного пути
3.1. Теорема А.Н. Тихонова и приближенное интегрирование жестких систем дифференциальных уравнений.
3.1.1. Элементы теории размерносгей и нормализации уравнений
движения динамических систем
3.1.2. Варианты введения малого параметра при нормализации уравнений.
3.1.3. Дифференциальные уравнения с малым параметром при производных и теорема А.Н. Тихонова.
3.2. Уравнения движения экипажа в составе поезда и их преобразование Ю
3.3. Взаимодействие тормозящегося колеса экипажа и рельсового пути, ограничение тормозной силы.
3.4. Вывод выражения для нахождения максимального давления
на тормозную колодку
3.5. Вычисление максимального давления на тормозную колодку
из условий безъюзового движения колесной пары.
Раздел 4. Математическое моделирование движения поезда в
режиме регулировочного торможения.
4.1. Уравнения движения поезда в режиме пневматического торможения.
4.2. Методики вычисления тормозных сил, действующих в поезде
на его экипажи.
4.2.1. Вычисление тормозных сил по методу Иноземцева В. Г
4.2.2. Вычисление тормозных сил по разработанной методике
4.2.3. Вычисление тормозных сил по методу Гребенюка П.Т
4.3. Результаты математического моделирования динамики регулировочного торможения поезда
4.4. Экспериментальная оценка распределения продольных усилий по длине тяжеловесного поезда при регулировочном торможении Раздел 5. Техникоэкономическое обоснование методики
тормозных расчетов поезда
5.1. Показатели оценки экономической эффективности
5.2. Определение капитальных вложений
5.3. Определение эксплуатационных расходов.
5.4. Расчет экономического эффекта.
Выводы.
Список литературы