Ви є тут

Совершенствование расчета наличной пропускной способности железных дорог постоянного тока по условиям электроснабжения

Автор: 
Гаранин Максим Алексеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20320
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1.1. Пропускная способность и ее увеличение на железных дорогах мира.
1.2. Пропускная и провозная способность железных дорог по условиям электроснабжения как критерий эффективности.
1.2.1. Методика расчета НПС по методике МПС
1.2.2. Методика расчета НПС методами имитационного моделирования на моделях систем тягового электроснабжения.
1.3. Оценка существующих межпоездных интервалов как показателя пропускной способности
1.4. Цели и задачи построения идентификационной модели пропускной способности железных дорог
1.5. Выводы
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ НАГРУЗОЧНУЮ СПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ТЯГ ОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
2.1. Портрет характеристик электропотрсбления на участке железной дороги
2.2. Сравнение тяговых расчетов с результатами экспериментальных поездок
2.3. Анализ адекватности расчета системы тягового электроснабжения на базе метода имитационного моделирования
2.4. Кластерный анализ участков электрифицированных
железных дорог.
2.5. Выводы.
3. МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАСЧЕТА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
3.1. Построение модели расчета СТЭ на основании физических параметров СТЭ.
3.1.1. Основные Iгринципы расчета
3.1.2. Определение нагрузок тяговых подстанций постоянного тока с учетом их внешних характеристик
3.1.3. Расчет уровня напряжения на токоприемнике электроподвижного состава
3.2. Аналитические выражения для расчета минимального межпоездного интервала по условиям электроснабжения
3.3. Адаптивная модель расчета пропускной способности
3.4. Выводы.
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ СПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
4.1. Оценка элементов нагрузочной способности на базе идентификационной модели.
4.2. Формирование энергооптимальных интервалов отправления поездов на основании идентификационной модели расчета наличной пропускной способности
4.3. Анализ адекватности работы модели
4.4. Выводы.
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАСЧЕТА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
5.1. Структурная схема модели и описание ее работы
5.2. Описание работы модуля для расчета наличной пропускной способности системы тягового электроснабжения программно технологического комплекса
5.3. Экономическая эффективность от сокращения межпоездного интервала.
5.4. Выводы.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ