ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ СВОЙСТВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОРЕГУЛИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ ЛОКОМОТИВНЫХ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ.
1.1. Анализ результатов исследовании способов регулирования
подачи охлаждающего воздуха осевыми вентиляторами
1.2. Анализ работы вентиляторов в системах охлаждения дизелей отечественных тепловозов
1.3. Анализ свойств вентиляторов в системах охлаждения ТЭМ отечественных тепловозов
1.4. Анализ свойств исполнительно регулирующих устройств,. содержащих осевые вентиляторы.
1.5. Задачи исследования
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНО РЕГУЛИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА , СОДЕРЖАЩЕГО ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОРЕГУЛИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ, СОДЕРЖАЩИХ ОСЕВЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
3.1. Изменение подачи ВО путем изменения угла установки.
лопастей рабочего колеса вентилятора
3.2. Изменение подачи путем изменения скорости вращения.
рабочего колеса вентилятора.
3.3. Изменение подачи вентилятора путем одновременного изменения скорости вращения колеса вентилятора и угла установки лопастей.
3.4. Изменение подачи ВО путем изменения угла установки лопаток направляющего аппарата
3.5. Основные результаты и выводы .
4. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭКОНОМИЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА.
4.1. Влияние температуры воздуха перед вентилятором.
НА экономичность его работы.
4.2. Влияние измепепия аэродинамического сопротивления сети НА устойчивость и экономичность работы вентилятора
4.3. Основные результаты и выводы.
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ИЗМЕНЕНИЯ ПОДАЧИ ОСЕВЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ И
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИРУ.
5.1. Расчет затрат дизельного топлива на привод вентилятора в АСРТ дизеля
5.2. Расчет затрат дизельного топлива на привод вентилятора.
в АСРТ ТЭМ и ТИПУ.
5.3. Результаты расчета расхода дизельного топлива на привод ВО К с приводом от вала дизеля при изменении подачи изменением УГЛА УСТАНОВКИ лопастей.
5.4. Результаты расчета параметров работы осевого ВО тепловоза ТЭП при изменении его подачи путем изменения угла установки лопаток НА
5.5. Результаты расчетного расхода топлива на привод ВО при
ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО ПОДАЧИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ И ПУТЕМ ОДНОВРЕМЕННОГО изменения сов и ссв
5.6. Результаты расчета расхода топлива на привод ВО УК2М С ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭП.
5.8. Основные результаты и выводы.
5.9. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию ИСПОЛНИТЕЛЫЮРЕГУЛИРУЮЩИХ устройств в локомотивных системах регулирования темпегатуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922