Ви є тут

Оценка остаточного ресурса рам тележек тепловозов

Автор: 
Зайниддинов Нуриддин Савранбек угли
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
169
Артикул:
235108
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 Современное состояние исследований несущих
конструкций тепловозов.
1.Г Анализ технического состояния парка тепловозов компании
ГАЖК Узбекистон темир йуллари.9
1.2 Основные направления оздоровления парка тепловозов компании ГАЖК Узбекистон темир йуллари.
1.3 Определение наиболее уязвимых узлов идеталей тепловозов
1.4 Методы оценки остаточного ресурса несущих конструкций.
ГЛАВА 2 Критерии .оценки остаточного ресурса несущих
конструкций.
2.1 Оценка ресурса по критерию усталостного повреждения.
2.2 Оценка ресурса по критерию циклических нагрузок.
2.3 Долговечность и устойчивость сварных конструкций
2.4 Инженерный подход к обоснованию предельного состояния
несущих конструкций подвижного состава
2.5 Механика образования трещин.
2.6 Моделирование области трещины.
2.7 Вычисление параметров развития трещины
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3 Конечноэлементная модель рамы тележки
грузовых тепловозов серий 2ТЭ,2ТЭ6
3.1 Основные положения метода конечных элементов в расчтах
на прочность несущих конструкций
3.2 Дефекты несущих конструкций.
3.3 Основные допущения при расчете модели методом конечных элементов.
3.4 Схема нагружения рамы тележки.
3.5 Конечноэлементная модель рамы в программном комплексе
БоНХУогкБ
Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4 Результаты статического расчета рамы тележки тепловоза .
4.1 Равномерное нагружение рамы тележки0
4.2 Расчт рамы тележки в режиме тяги
4.3 Расчт рамы тележки тепловоза в эксплуатационном режиме
4.4 Частотный анализ рамы тележки
Выводы по четвертой главе.
ГЛАВА 5 Экспериментальные исследования рам тележек
локомотивов.
5.1 описание конструкции испытательного стенда.
5.2 Методика проведения стендовых испытаний рам тележек
5.3 Расчетные исследования.
5.4 Результаты исследований в шкворневой балке.
5.5 Результаты исследований напряжений в сечениях боковины
рамы тележки
5.6 Результаты исследований напряжений в сварных швах рамы.
5.7 Определение требуемого числа циклов нагружения.
5.8 Методика расчета остаточного ресурса несущих конструкций
локомотива
Выводы по пятой главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ