ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ научнотехнической проблемы расчета расхода электроэнергии на тягу поездов при заездах электроподвнжного состава на смежные железные дороги.
1.1 Анализ проблемы разделения объемов электроэнергии, потребленной электроподвижиым составом при заездах
на смежные железные дороги
1.2 Методика расчета расхода электроэнергии на тягу поездов
в границах железных дорог и участков работы локомотивных
бригад с учетом взаимозаездов на смежные железные дороги
1.3 Методика расчета электроэнергии на участке стыкования железных
дороге использованием расхода электроэнергии по счетчикам.
тяговых подстанций участков заездов
1.4 Оценка достоверности расчетов существующих
методик.
1.5 Выводы по главе.
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ НА УЧАСТКАХ ВЗАИМОЗАЕЗДОВ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНЫХ СОСТАВОВ
2.1 Алитический анализ потерь мощности электроэнергии в системе тягового электроснабжения при пропуске поездов
повышенной массы
2.2 Анализ небаланса электрической энергии на участках взаимозаездов электроподвижного состава на смежные железные дороги.
2.3 Выводы по главе.
3. МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПРИ ВЗАИМОЗАЕЗДАХ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
НА СМЕЖНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.
3.1 Математическая модель коэффициента распределения электроэнергии на тягу поездов
3.2 Исследование влияния факторов, определяющих величину расхода электроэнергии на тягу поездов на участках заездов
3.2.1 Оценка влияния выполненной поездной работы и межпоездного интервала на расход электроэнергии на тягу поездов,
при взаимозаездах электроподвижпых составов.
3.2.2 Оценка удельных расходов электроэнергии на тягу поездов на базе статистического анализа данных маршрутов машинистов
3.3 выводы по главе
4. ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ ПРИ СОВМЕСТНЫХ ЗАЕЗДАХ ЭЛЕКГРОПОДВ 1ЖНОГО СОСТАВА НА СМЕЖНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.
4.1 Методика определения расхода электроэнергии на тягу поездов при совместных заездах на смежные железные дороги.
4.1.1 Анализ характеристик перевозочного процесса, параметров системы тягового электроснабжения и типов профиля пути участков заезда.
4.1.2 Кластерный анализ участков заездов по типу профиля пути
4.1.3 Регрессионный анализ факторов перевозочного процесса,
СТЭ, профиля пути.
4.2 Назначение и структурная схема имитационной модели.
4.3 Экспериментальная оценка распределения тягового электронотребления по участкам смежных железных дорог на базе имитационной модели.
4.4 Выводы по главе
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ РАСЧЕТА РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ ПРИ СОВМЕСТНЫХ ЗАЕЗДАХ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПА СМЕЖНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.
5.1 Описание работы программного модуля по расчету расхода электроэнергии на тягу поездов при совместных заездах электроподвижного состава на смежные железные дороги
5.2 Расчет экономической эффективности от разработанных мероприятий
5.3 Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922