Ви є тут

Защита от электрокоррозии опор контактной сети электротяги переменного тока при обращении поездов повышенной массы и длины

Автор: 
Остапенко Алексей Николаевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
339432
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПРИ
ЗАЗЕМЛЕНИИ ИХ НА РЕЛЬС
1.1 Анализ работы защитных устройств опор контактной сети на электрифицированных железных дорогах.
1.2 Влияние заземляющих устройств опор контактной сети на работу рельсовых цепей
1.3 Постановка задач исследования.
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗНОСТИ
ПОТЕНЦИАЛОВ РЕЛЬС ЗЕМЛЯ.
2.1 Выбор участка проведения экспериментальных исследований.
2.2 Исследование разности потенциалов рельс земля и околорельсового пространства.
2.3 Экспериментальное исследование гальванического влияния между отдельными точками земли вблизи рельсов для поезда массой т.
2.4 Экспериментальное исследование разности потенциалов рельса и околорельсового пространства в момент повышенного содержания влаги для поезда массой т.
2.5 Экспериментальное исследование разности потенциалов рельса и околорельсового пространства в период отрицательных температур для поезда массой т.
2.6 Исследование величины разности потенциалов рельсземля в точке
подключения фидера отсоса для поезда весом т.
Выводы и результаты.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ РЕЛЬСА И ОКОЛОРЕЛЬСОВОГО ПРОСТРАНСТВА И ОЦЕНКА ЭЛЕКТРОКОРРОЗИОННОЙ ОПАСНОСТИ АРМАТУРЫ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА УЧАСТКАХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
3.1 Метод определения эффективных токов для участка проведения эксперимента
3.2 Прогноз распределения значений разности потенциалов рельсземля в ближней зоне электрифицированных железнодорожных путей при обращении поездов повышенной массы и длины по методу регрессионного анализа
3.3 Определение разности потенциалов рельс земля при обращении поездов повышенной массы и длины
3.4 Основные закономерности электрокоррозионного разрушения арматуры опор контактной сети и определение критической величины тока утечки
3.5 Состояние величины сопротивлений опор контактной сети в эксплуатационных условиях.
3.6 Оценка коррозионной опасности опор контактной сети на участках
переменного тока
Выводы и результаты.
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ И ЗАЩИТНЫХ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ВЕЛИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ОПОР.
4.1 Влияние тока утечки на первичные параметры рельсовой цепи и защитные мероприятия
4.2 Пробивная характеристика искрового промежутка и е изменение
4.3 Конструктивные изменения искрового промежутка, для стабилизации пробивной характеристики
4.4 Испытания модифицированного искрового промежутка в различных климатических условиях
4.4 Техническое решение по заземлению групповых опор контактной сети на участках переменного тока.
Выводы и результаты
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
5.1 Расчет стоимости типовой схемы заземления группы низкоомных опор
5.2 Расчет стоимости оптимизированной схемы заземления группы низкоомных опор.
5.3 Экономическая эффективность предлагаемых технических решений. Выводы и результаты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА