Ви є тут

Возможности улучшения динамики и прочности тягового привода II класса для локомотивов и электропоездов

Автор: 
Максименко Ирина Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20335
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ УРАВНОВЕШЕННОЙ ШАРНИРНОПОВОДКОВОЙ МУФТЫ у ПРИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИИ В АСИНХРОННОМ ТЯГОВОМ ПРИВОДЕ
1.1. Обоснование необходимости конструктивных изменений существующих уравновешенных шарнирноповодковых муфт, используемых при высоких частотах вращения тягового двигателя
1.2. Оценка возможности использования усовершенствованной уравновешенной шарнирноповодковой муфты в тяговом приводе локомотива второго класса.
1.3. Результаты и выводы
ГЛАВА 2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БЫСТРОХОДНОЙ УРАВНОВЕШЕННОЙ ШАРНИРНОПОВОДКОВОЙ МУФТЫ .
2.1. Исследование кинематики плоской системы уравновешенной шарнирноповодковой муфты.
2.2. Исследование кинематики пространственной системы
уравновешенной шарнирноповодковой муфты
2.3. Характеристика конструктивных особенностей и основных
преимуществ быстроходной уравновешенной шарнирноповодковой муфты Патент РФ 7.
2.4. Особенности расчета долговечности подшипников качения уравновешенной шарнирноповодковой муфты
2.5. Статические и динамические характеристики быстроходной уравновешенной шарнирноповодковой муфты
2.6. Результаты и выводы
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ И ДИНАМИКИ ТЯГОВОГО ПРИВОДА С БЫСТРОХОДНОЙ УРАВНОВЕШЕННОЙ ШАРНИРНОПОВОДКОВОЙ МУФТОЙ.ит.м.ммн.мн.мм
3.1. Новые технические требования к тяговым приводам локомотивов
и электропоездов с асинхронными электродвигателями
3.2. Краткие сведения о возбуждающей функции от рельсовых неровностей.
3.3. Исследование нагруженности зубчатых колес планетарного редуктора в случае применения его на тепловозах и электропоездах
3.4. Исследование восприимчивости планетарного редуктора к
КОЛЕБАНИЯМ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ И РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ.
3.5. Исследование восприимчивости планетарного редуктора к
КОЛЕБАНИЯМ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ И РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ
3.6. Сравнение восприимчивости тяговых приводов с осевым редуктором при вертикальном и горизонтальном расположении
РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ К КОЛЕБАНИЯМ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ И РАМЫ ТЕЛЕЖКИ.
3.7. Восприимчивость тяговых приводов железнодорожного подвижного СОСТАВА к ЗУБЦОВОЙ ДИНАМИКЕ
3.8. Выбор наиболее рациональной конструкции тягового привода с
АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
3.9. Разработка динамической модели тягового привода с планетарным редуктором
3 Исследование динамики привода при аварийных режимах
работы в автономном инверторе.
3 Устройство тягового привода II класса с планетарным редуктором Патент РФ 8.
3 Особенности работы тягового привода второго класса с серийным и планетарным редуктором в двухосной тележке электропоезда типа ЭР9 В СТАТИКЕ.
3 Особенности работы тяговых приводов второго класса
с серийным и планетарным редукторами в системе двухосной тележки электропоезда типа ЭР9 в динамике
3 Результаты и выводы
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВОГО ПРИВОДА С УРАВНОВЕШЕННОЙ ШАРНИРНОПОВОДКОВОЙ МУФТОЙ
4.1. Динамические путевые испытания тягового привода с У1ППМ
4.2. Стендовые ресурсные испытания УШПМ
4.3. Результаты и выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ