ВВЕДЕНИЕ
Директивами ХХУ1 съезда КПСС намечена обширная программа повышения эффективности работы железнодорожного транспорта.Принятые на съезде Основные направления экономического и социального развития народного хозяйства СССР на годы и на период до года, предусматривают увеличение грузооборота железнодорожного транспорта на .
Одним из основных направлений к осуществлению поставленной задачи является повышение массы поездов, улучшение использования локомотивов и вагонов, увеличение скоростей роспуска вагонов на сортировочных горках. Намечено увеличить выпуск специализированных грузовых вагонов.
0 необходимости повышения скорости передвижения при производстве маневровых работ с учетом современного технического оснащения станций и используемого подвижного состава указывается в приказе Ц от 4 октября г. Подготовить предложения о возможности повышения скорости при производстве маневровых в т.ч. при одиночном следовании локомотивов. Таким образом, современные и перспективные условия работы железнодорожного транспорта характеризуются увеличением вероятности возникновения повышенных продольных динамических нагрузок на подвижной состав.
Анализ фактических скоростей соударения вагонов при сортировках их с горок 3,5,7,8 показывает, что средние скорости соударения составляют около 6 кмч, а максимальные, в ряде случаев, достигают кмч, что приводит к повреждениям вагонов и их количество растет. В по данным натурных наблюдений определена зависимость параметра потока повреждений вагона от средней скорости соударения на сортировочных горках.
Полученная зависимость показывает, что повреждения вагонов интенсивно увеличиваются с ростом скорости соударения.
Таким образом, насущной задачей является разработка и реализация мероприятий по повышению несущей способности вагонных конструкций путем совершенствования теоретических и экспериментальных методов исследований.
Актуальность
- Київ+380960830922