ОГЛАВЛЕНИЕ
Условные обозначения
Введение
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Современные тенденции совершенствования систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха пассажирских вагонов
1.2. Особенности эксплуатации систем отопления и вентиляции с учетом климатических условий России при пассажирских перевозках
1.3. Методы расчета параметров систем отопления и вентиляции пассажирских вагонов
1.4. Постановка задачи исследования.
Глава 2. НАТУРНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ТЕМПЕРАТУР И СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ
2.1.Цель, задачи и методика эксперимента
2.2.Температурный режим в купейных и плацкартных вагонах в летний период.
2.3.Температурный режим в купейных и плацкартных вагонах в переходный и зимний периоды.
2.4. Особенности движения воздуха в купе железнодорожного вагона
2.5. Выводы.
Глава 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТЕЙ
ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА В КУПЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
3.1. Анализ известных теоретических методов исследования
3.2. Теоретическая постановка исследования
3.3. Предлагаемая методика расчета
3.4. Результат расчетов скоростей движения воздуха в куне при
различных способах его подачи.
3.5. Выводы
Глава 4. ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ВОЗДУХООБМЕНА 4.1. Экспериментальная установка
4.2. Верхняя подача.
4.3. Боковая подача.
4.4. Комбинированная подача.
4.5. Выводы
Глава 5. АНАЛИЗ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 5.1. Сравнительный анализ теплотехнических характеристик
оребрения различных типов труб систем отопления купейных вагонов
5.2. Рекомендации по изменению оребрения труб
5.3. Рекомендации но повышения эффективности теплосъема с
оребренных поверхностей в служебном купе проводника
5.4. Технико экономическое обоснование применения
рекомендаций по поддержанию комфортной температуры воздуха в купе проводника.
5.5. Выводы
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922