Ви є тут

Повышение эффективности системы диагностирования тепловозов

Автор: 
Овчаренко Сергей Михайлович
Тип роботи: 
автореферат дис. доктора технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
20208
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Анализ состояния проблемы
1.1. Система технического обслуживания и ремонта тепловозов и вопросы организации диагностирования
1.2. Анализ надежности работы узлов тепловозов и обеспечение диагностического процесса.
1.3. Анализ методов диагностирования локомотивов
1.4. Формулировка проблемы, цель и постановка задач исследования.
2. Оценка эффективности процесса диагностирования тепловозов
2.1. Анализ существующих моделей и критериев оценки эффективности диагностирования
2.2. Формализация задачи
2.3 Критерий оценки эффективности работы системы диагностирования тепловозов.
2.4. Выводы
3. Обоснование целесообразной периодичности диагностирования
3.1. Существующие подходы к организации диагностирования узлов
и систем тепловозов
3.2. Анализ моделей расчета периодичности диагностирования.
3.3. Применимость положений теории информации к решению задач диагностирования
3.4. Расчет целесообразной периодичности диагностирования но результатам оценки энтропии системы.
3.5. Выводы.
4. Анализ способов диагностирования узлов локомотивов по результатам спектрального анализа смазочного материала.
4.1. Анализ методов спектрального анализа.
4.2. Анализ моделей диагностирования
4.3. Выводы.
5. Исследование закономерностей изнашивания деталей тепловозов .
5.1. Исследование закономерностей изнашивания деталей дизеля и разработка моделей изнашивания.
5.2. Исследование закономерностей изнашивания подшипников качения букс локомотивов и разработка моделей изнашивания
5.3. Исследование закономерностей изнашивания тормозного компрессора.
5.4. Выводы
6. Разработка диагностических моделей
6.1. Модель накопления продуктов изнашивания в моторном масле дизеля.
6.2. Алгоритм разделения продуктов изнашивания по контролируемым группам деталей дизеля.
6.3. Расчет рациональной периодичности проведения анализов.
6.4. Модель распознавания катастрофического изнашивания деталей дизеля.
6.5. Особенности реализации методики диагностирования роликовых
букс локомотивов.
6.6. Оценка достоверности диагностирования и пофешностей расчета.
6.7. Прогнозирование остаточного ресурса контролируемых деталей.
6.8. Выводы
7. Разработка программного обеспечения для реализации метода диагностирования по результатам спектрального анализа смазочного материала.
7.1. Разработка программного обеспечения диагностирования тепловозного дизеля.
7.2. Разработка программного обеспечения диагностирования роликовых букс локомотивов.
8. Техникоэкономическое обоснования эффективности разработанных мероприятий.
Заключение.
Библиографический список.
Приложение 1.
Приложение 2.
Введение
Актуальность