Ви є тут

Обоснование и разработка рациональной конструкции диска тормоза пассажирского вагона

Автор: 
Титарев Дмитрий Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
20184
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
1. Обзор публикаций, посвященных применению дискового тормоза на железнодорожном транспорте. Постановка задачи. Допущения.
1.1. Историкогеографическая справка.
1.2. Используемые системы торможения и место дискового тормоза в них .
1.3. Конструктивное исполнение дисков. Материалы дисков
1.4. Опыт эксплуатации дисковых тормозов
1.5. Методы расчета температурных полей при торможении
1.6. Выводы к главе 1.
1.7. Постановка цели и задач исследования.
1.8. Допущения
2. Методика расчета нестационарного температурного поля в деталях дискового тормоза.
2.1. Основные уравнения теплопроводности
2.2. Решение нестационарной температурной задачи методом конечных
элементов
2.3. Применение метода конечных разностей для решения
дифференциального уравнения нестационарной теплопроводности.
2.4. Методика расчета напряженнодеформируемого состояния деталей
дискового тормоза, вызванного температурным полем.
2.5. Пакет прикладнывх программ еа1. Тестовые испытания.
2.6. Выводы к главе 2.
3. Нестационарные температурные поля и напряжения в диске тормоза скоростного вагона
3.1. Устройство дискового тормоза скоростного вагона
3.2. Расчетные схемы элементов дискового тормоза для решения
контактных задач
3.3. Физикомеханические характеристики материала диска.
3.4. Нестационарное температурное поле в диске тормоза
3.5. Температурные напряжения в диске.
3.6. Выводы к главе 3.
4. Влияние конструктивного исполнения диска и характеристик материала. Обоснование рациональной конструкции диска
4.1. Влияние массы диска
4.2. Нагруженность чуунного диска
4.3. Нагруженность диска, выполненного из алюминиевого сплава
4.4. Влияние характера распределения давлений между колодкой
и диском.
4.5. Выводы к главе 4.
5. Экспериментальные исследования дискового тормоза
5.1. Лабораторная установка для исследования коэффициентов трения и
конвективного теплообмена на модели
5.2. Исследование нестационарного температурного поля в модели диска
при постоянной скорости скольжения.
5.3. Определение коэффициента трения в контакте накладки и диска
5.4. Определение коэффициента конвективного теплообмена поверхности
диска и окружающей среды..
5.5. Моделирование процесса торможения на натурном образце дискового
тормоза.
5.6. Выводы к главе 5.
Основные результаты и выводы
Список литературы