Ви є тут

Повышение эффективности тормозных средств грузовых поездов при оптимальном использовании сцепления колес с рельсами

Автор: 
Казаринов Александр Валентинович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
522806
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ОСНОВНЫЕ ШТОРЫ, ВЛШЩИЕ НА НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СРЕДСТВ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
1.1. Определение уровня максимальных скоростей
и осевых нагрузок грузовых поездов на перспективу.
1.2. Определение требуемых расчетных тормозных коэффициентов и удельных тормозных сил грузового подвижного состава
1.3. Зависимость показателей тормозной эффективности от параметров тормозного оборудования
1.4. Пути повышения эффективности тормозных
средств грузовых вагонов
Выводы и предложения
Глава П. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С
РЕЛЬСАМИ В ТОРМОЗНОМ РЕКИМЕ.
2.1. Анализ исследований процесса сцепления колес
с рельсами
2.2. Критерии оценки и методика исследования сцепления колес с рельсами при торможении
2.3. Анализ эксплуатационных данных и результатов испытаний по оценке уровня сцепления колес с рельсами при торможении на сети дорог СССР
2.4. Мероприятия по обеспечению оптимального уровня реализуемого при торможении сцепления колес с
рельсами.
Выводы И предложения
стр.
Глава Ш. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕШ ВАГОНОВ, ОБЕСПЕЧИВАЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ НЕОБХОДИМОГО КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ
3.1. Сравнительная оценка различных тормозных систем по критерию реализации оптимального уровня сцепления колес с рельсами.
3.2. Выбор режима торможения, обеспечивающего реализацию оптимального уровня сцепления грузовыми вагонами в зависимости от величины их загрузки М
3.3. Повышение эффективности тормозных средств
грузовых вагонов эксплуатируемого парка
Выводы и предложения .
Глава 1У. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ
РАЗРАБОТАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1. Ориентировочная оценка экономической эффективности повышения допустимой осевой нагрузки
магистральных грузовых вагонов
4.2. Техникоэкономическая эффективность повышения максимальной скорости движения рефрижераторного
подвижного состава.
Основные выводы и результаты работы8
ЛИТЕРАТУРА