Ви є тут

Совершенствование профиля поверхности катания колеса вагона на основе критерия контактной усталости

Автор: 
Сакало Алексей Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
142
Артикул:
235477
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБЗОР РАБОТ, ПОСВЯЩННЫХ РЕШЕНИЮ
КОНТАКТНЫХ ЗАДАЧ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МОДЕЛИРОВАНИЮ НАКОПЛЕНИЯ КОНТАКТНОУСТАЛОСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.
1.1. Подповерхностные контактноусталостные повреждения колеса.
1.2. Критерии усталостной прочности
1.3. Аналитические решения нормальной контактной задачи
1.4. Решение нормальной контактной задачи численными методами
1.5. Быстрые алгоритмы решения контактных задач
1.6. Методы уменьшения затрат машинного времени
на решение контактных задач.
1.7. Выводы к главе 1
1.8. Постановка цели и задач исследования
1.9. Допущения.
ГЛАВА 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА УМЕНЬШЕНИЯ
СТЕПЕНИ СВОБОДЫ РАСЧТНОЙ СХЕМЫ КОЛЕСА
2.1. Выбор типа конечного элемента.
2.2. Использование расчтных схем с редуцированными узлами.
2.3. Использование суперэлементов
2.4. Выделение фрагмента, опирающегося на упругое основание
2.5. Тестирование зависимостей для задачи с упругими связями.
2.6. Выводы к главе 2
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛ ИРОВАНИЕ
КОНТАКТНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В КОЛЕСЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНЫХ
ФРАГМЕНТОВ НА УПРУГОМ ОСНОВАНИИ.
3.1. Приближнное определение жсткости упругого основания.
3.2. Численное определение жсткости упругого основания
для конечноэлементных фрагментов различной толщины.
3.3. Решение контактной задачи методом поузловых итераций
3.4. Математическая обработка результатов решения
3.5. Тестирование
3.6. Выводы к главе 3
ГЛАВА 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ НАКОПЛЕНИЯ КОНТАКТНОУСТАЛОСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОЛС.
4.1. Определение характеристик усталостной прочности бандажной стали
4.2. Быстрый алгоритм решения нормальной контактной задачи.
4.3. Зависимость коэффициента внедрения от формы пятна контакта
4.4. Программная реализация алгоритма решения нормальной
контактной задачи для колеса и рельса
4.5. Алгоритм БАЗТБШ решения тангенциальной контактной
задачи качения.
4.6. Определение напряжений в области контакта колеса и рельса с использованием конечноэлементного фрагмента
на упругом основании
4.7. Выводы к главе 4.
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСА НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЯ КОНТАКТНОУС ГАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ.
5.1. Программа СОЫТБАТ
5.2. Моделирование движения полувагона
5.3. Профили поверхностей катания колс.
5.4. Тестирование колс с различными профилями
5.5. Выводы к главе 5.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ