Содержание работы
Введение
1 Состояние вопроса, формулировка задач, выбор методов и алгоритма исследования
1.1 Краткий обзор и анализ исследовании по выбору параметров вагонов для перевозки автомобильных полуприцепов
1.2 Формулировка задач, выбор методов и алгоритма их решения
1.3 Выводы.
2 Разработка методики выбора конструктивной схемы и параметров вагонаплатформы для перевозки автомобильных полуприцепов
2.1 Разработка блочномодульной модели контрейлерного вагона и предварительный синтез его топологии для осуществления контрейлерных перевозок в условиях российских железных дорог
2.2 Формирование комплекса требований к вагонам для контрейлерных перевозок
2.3 Разработка методики исследования динамической системы вагонконтрейлер
2.4 Разработка методики исследования напряженнодеформированного состояния устройства крепления колес полуприцепа.
2.5 Выводы.
3 Создание вагона для перевозки автомобильных полуприцепов
3.1 Выбор параметров связи рама вагона шкворень полуприцепа
3.2 Выбор параметров связи рама вагона колеса полуприцепа
3.3 Исследование силовых воздействий на вагон со стороны полуприцепа при внешних ударных воздействиях через автосцепку
3.4 Исследование прочности карманов для колес полуприцепа и синтез его конструктивных параметров
3.5 Выводы.
4 Экспериментальная оценка конструктивной схемы и параметров вагона модели М для перевозки автомобильных полуприцепов.
4.1 Исследование НДС металлоконструкции вагона и устройства крепления полуприцепа при статическом нагружении
4.2 Исследование надежности установки и крепления полуприцепа на платформе модели М при динамическом воздействии
4.3 Выводы
Заключение .
Список использованных источников
- Київ+380960830922