Ви є тут

Повышение эффективности использования энергии рекуперации в системе тягового электроснабжения постоянного тока

Автор: 
Тарута Павел Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20359
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Способы моделирования системы энергоснабжения электрифицированных железных дорог.
1.1. Характеристика объекта исследования.
1.2. Анализ основных подходов при составлении модели системы тягового электроснабжения
1.3. Структурная схема имитационной модели электрифицированного участка
1.4. Анализ имитационных моделей системы тягового электроснабжения.
1.5. Выводы
2. Совершенствование математической модели системы тягового электроснабжения для исследования эффективности использования энергии рекуперации.
2.1. Разработка имитационной модели системы тягового электроснабжения постоянного тока с учетом рекуперации электрической энергии
2.2. Алгоритм расчета системы тягового электроснабжения постоянного тока с учетом рекуперации электрической энергии
2.3. Разработка программного комплекса расчета системы тягового электроснабжения постоянного тока
2.3.1. Разработка программы тяговых расчетов для моделирования работы системы тягового электроснабжения.
2.3.2. Разработка программы расчета системы тягового электроснабжения
2.4. Выводы
3. Оценка адекватности программного комплекса расчета системы тягового электроснабжения постоянного тока.
3.1. Основные подходы к оценке адекватности сложных систем.
3.2. Оценка адекватности программы тяговых расчетов.
3.3. Оценка адекватности программы расчета системы тягового электроснабжения постоянного тока
3.4. Выводы.
4. Исследование эффективности использования рекуперируемой электрической энергии на действующем участке железной дороги
4.1. Анализ влияния рекуперативного торможения на расход электрической энергии по счетчикам тяговых подстанций
4.2. Анализ технических потерь в системе тягового электроснабжения при наличии рекуперации электроэнергии
4.3. Повышение эффективности использования энергии рекуперации на электрифицированных участках постоянного тока.
4.3.1. Оценка рациональности использования электрической энергии, рекуперируемой в системе тягового электроснабжения.
4.3.2. Выбор уровня напряжения на шинах тяговых подстанций для повышения эффективности использования энергии рекуперации
4.3.3. Исследование влияния скорости движения рекуперирующего поезда на эффективность использования энергии рекуперации
4.4. Выводы.
5. Оценка экономической эффективности использования программного комплекса расчета системы тягового электроснабжения постоянного тока
5.1. Показатели экономической эффективности.
5.2. Расчет капитальных вложений и эксплуатационных расходов
5.3. Оценка экономического эффекта
Заключение.
Библиографический список
Введение
В настоящее время проблема энергосбережения и эффективного использования электроэнергии на электрифицированном железнодорожном транспорте приобрела особую актуальность. Так, согласно федеральной целевой программе Энергоэффективная экономика на г. и на перспективу до г., утвержденной постановлением правительства Российской Федерации 6 от ноября г., одним из трех основных направлений снижения расхода топливноэнергетических ресурсов, определенных для железнодорожного транспорта, является электропотребление на тяг поездов.
Актуальность