Ви є тут

Установление параметров амортизации буксовых связей тепловозов

Автор: 
Кузнецов Антон Андреевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20331
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Аналитический обзор литературных источников, посвященных анализу буксовых связей локомотивов
1.1. Классификация буксовых узлов
1.2. Анализ работы гасителей колебаний
1.3. Обзор работ посвященных поиску оптимальных параметров амортизации буксовых связей локомотивов
1.4. Направления, методы и структура исследования параметров буксовых связей.
2. Анализ кинематики шарнирнорычажного механизма
буксовой связи тепловоза.
2.1. Шарнирнорычажный механизм буксовой связи
2.2. Кинематический расчет шарнирнорычажного механизма буксовой связи.
2.3. Распределение демпфирующих сил при разных видах буксовой связи.
2.4. Выводы.
3. Математическая модель для оценки динамической на
груженности тепловоза с ШРМ буксовой связи.
3.1. Принцип формирования модели
3.2. Задание неровности пути и критериев качества.
3.3. Расчет колебаний локомотива в вертикальной плоскости .
3.4. Расчет боковых колебаний локомотива при движении в прямом участке пути
3.5. Численное решение систем дифференциальных уравнений и обработка результатов вычислений.
4 3.6. Выводы.
4. Экспериментальные оценки теоретических исследова
4.1. Методика проведения ходовых испытаний тепловоза с ШРМ буксовой связи.
4.2. Сопоставление теоретических и практических результатов определения динамической нагруженности локомотива с ШРМ буксовой связи
4.3. Выводы
5. Определение нагруженности тепловоза с ШРМ при различных параметрах амортизации.
5.1. Определение критерия качества для выявления параметров амортизации.
5.2. Определение оптимальных параметров амортизации буксовой связи локомотива с ШРМ
5.3. Эквивалентный параметр неунругого сопротивления гидрогасителя с ШРМ буксовой связи тепловоза.
5.4. Выявление динамической нагруженности локомотива с ШРМ буксовой связи.
5.5. Выводы
6. Расчет шарнирнорычажного механизма буксовой свя
зи и крепления гидрогасителя.
6.1. Расчет на прочность шарнирнорычажного механизма буксовой связи и крепления гидрогасителя.
6.2. Определение усилий в шарнирнорычажном механизме буксовой связи.
6.3. Расчет на прочность крепления гидрогасителя к раме тележки
6.4. Расчет на прочность крепления гидрогасителя к буксе
6.5. Расчет экономической эффективности от внедрения
предлагаемого ШРМ буксовой связи.
6.6. Выводы.
Выводы по диссертации.
Список используемой литературы