Ви є тут

Повышение устойчивости работы электронных систем управления пассажирских электровозов при реализации высоких тяговых усилий

Автор: 
Прокофьев Сергей Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2000
Кількість сторінок: 
219
Артикул:
235848
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ В ЧАСТИ НАГРУЖЕННОСТИ ПО СЦЕПЛЕНИЮ
1.1. Оценка нагруженности пассажирских электровозов.
1.2. Особенности работы систем защиты от боксования и юза.
1.3. Постановка задачи исследования.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ВЕНТИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП0 ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСОКИХ ТЯГОВЫХ УСИЛИЙ
2.1. Особенности системы управления инвертором тока
2.2. Алгоритмы действия защиты от боксования и юза на
аналоговой элементной базе.
2.3. Исследование причин повышенных пульсаций сигнала тахогенератора
3. ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ВЕНТИЛЬНОГО ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСОКИХ ТЯГОВЫХ УСИЛИЙ.
3.1. Математическая модель вентильного электропривода с учетом влияния коммутации в инверторе на ЭДС двигателя.
3.2. Теоретическое исследование влияния субгармонических составляющих ЭДС на работу системы управления.
3.3. Технические решения по повышению эффективности работы электровоза ЭП0 при реализации высоких тяговых усилий
3.4. Разработка системы определения частоты вращения колесной пары
по частоте ЭДС вентильного двигателя.
4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОТ БОКСОВАНИЯ И ЮЗА ЭЛЕКТРОВОЗОВ С КОЛЛЕКТОРНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
4.1. Разработка унифицированной системы защиты от боксования
и юза для электровозов ЧС.
4.2. Испытания унифицированной системы защиты от боксования
и юза для электровозов ЧС.
4.3. Повышение точности выявления боксования и юза
на электровозах ВЛ.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ