СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРИЧИН И ФАКТОРОВ ИНТЕНСИВНОГО ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ
1.1 Анализ состояния износа гребней колесных пар ТПС.
1.2 Обзорно аналитический анализ исследований по обозначенной проблеме .
1.3 Ранжирование факторов, выбор уровней
1.4 Анализ факторов, по результатам ранжирования
1.5 Постановка задач диссертации
2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БЕСЧЕЛЮСТНЫХ БУКСОВЫХ УЗЛОВ ТЕЛЕЖЕК ТЕПЛОВОЗОВ, КАК ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Конструктивные особенности бесчелюстных буксовых узлов тепловозов .
2.2 Резина как конструкционный материал элементов буксовых поводков .
2.3 Особенности технологии формирования резинометаллических шарниров поводков
2.4 Харакгерные особенности нагружения упруго релаксационных шарниров буксовых поводков.
2.5 Главные напряжения во втулке.
2.6 Совместная работа сайлентблоков с торцовыми амортизаторами буксового поводка.
2.7 Прочность и разрушение резинотехнических изделий
2.8 Неисправности буксовых поводков
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРЕБНЕЙ
КОЛЕСНЫХ ПАР С РЕЛЬСАМИ И КИНЕМАТИКИ ЗВЕНЬЕВ БЕСЧЕЛЮСТНОГО БУКСОВОГО УЗЛА
3.1 Цель
3.2 Математическое моделирование движения колеса и колесной пары на прямых участках пути.
3.3 Математическое моделирование кинематики бесчелюстного буксового узла тепловоза ТЭ.
3.4 Математическое моделирование кинематики буксовых узлов колесномоторного блока бесчелюстной тележки.
3.5 Вероятностные характеристики сил взаимодействия гребней колес и
головок рельсов
4.0ПЫТН0ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫВ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ
4.1 Методика и цель исследований.
4.2 Задачи исследований.
4.3 Методы исследований
4.4 Статистическая оценка состояния РМШ буксовых поводков
4.5 Стенд для комплексного определения деформаций РМШ буксовых поводков в условиях лаборатории ДВГУПС и цеха локомотивного депо .
4.6 Результаты исследований
4.7 Проведение эксперимента в эксплуатационных условиях
4.8 Результат эксплуатационных испытаний.
4.9 Комплексная программа организационно технических мероприятий
5. ТКХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ПОВЫШЕНИЮ РЕСУРСА БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР
5.1 Эксплуатационные затраты изза износа ребней бандажей
колесных пар.
5.2 Влияние мероприятий по контролю за состоянием поводков на снижение эксплуатационных затрат
5.3 Экономия эксплуатационных расходов от снижения износа гребней
бандажей
5.4 Расчет прибыли от снижения расхода топлива
5.5 Увеличение производительности тепловоза.
5.6 Расчег интегрального экономического эффекта и срока окупаемости . .
5.7 Расчет индекса доходности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА