ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА К ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ПОДХОДОВ К 9 ВОПРОСАМ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК ОТ КОЛЕС
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА РЕЛЬСЫ
1.1. Отечественные и зарубежные теоретические разработки по 9 образованию силы тяги и коэффициенту сцепления
1.2. Новые схемы рессорного подвешивания
1.3. Устройства для выравнивания нагрузок колеса на рельс
1.4 Постановка задач исследования
1.5. Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ КОЛЕСА НА РЕЛЬС
ЭЛЕКТРОВОЗА С УЧЕТОМ ЖЕСТКОСТИ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
2.1. Постановка задачи анализа состояний системы рессорного подвешивания
2.2. Математическая модель состояния системы рессорного подвешивания в эксплуатации
2.3. Методика расчета показателей безотказности деталей рессорного подвешивания электровоза
2.4. Расчет показателей безотказности изнашиваемых элементов рессорного подвешивания
2.5. Взаимосвязь показателей безотказности элементов рессорного подвешивания и расчет оптимальных сроков восстановления
2.6. Аналитическая модель регулировки и процедура расчета процесса выравнивания нагрузок
V
2.7. Выводы
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
МОДЕЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ КОЛЕСА ЭЛЕКТРОВОЗА НА РЕЛЬС С УЧЕТОМ ЖЕСТКОСТИ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
3.1. Понятие и задачи моделирования нагрузки колеса электровоза на рельс с учетом жесткости рессорного подвешивания
3.2. Алгоритм моделирования нагрузки колеса электровоза на
3.3. Возможные области приложения алгоритма для моделирования нагрузки колеса электровоза на рельс
3.4. Аналитическая модель матрицы нагрузки колеса на рельс
3.4. Выводы
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАЗВЕСКИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
4.1. Методика планирования и организации экспериментальных исследований по выравниванию нагрузок колес электровоза на рельс
4.2. Сравнение схем замеров и характеристик тензорезисторных датчиков нагрузки колеса на рельс
4.3. Система автоматизированного мониторинга развески
электровоза с периодичностью технического обслуживания АМРЛ ВесыВЛЮ
4.4. Выводы
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. Основные положения
5.2. Исходные данные для расчетов
5.3. Расчт полезного эффекта от внедрения мероприятий
5.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Результаты экспериментальной развески
электровозов в локомотивном депо станции Пенза3 Куйбышевской железной дороги Приложение 2. Результаты экспериментальной развески
электровозов на Челябинском электровозоремонтном заводе Приложение 3. Справочные материалы о внедрении результатов
исследований
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность