Ви є тут

Повышение качества токосъема при воздействии многокомпонентного воздушного потока на токоприемники магистрального электрического подвижного состава

Автор: 
Стариков Александр Петрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
20250
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Влияние аэродинамического воздействия на качество токосъема
1.1. Условия взаимодействия токоприемника с воздушным потоком
1.2. Анализ исследований аэродинамического воздействия на токоприемники в двухфазном потоке
1.2.1. Анализ методов расчета аэродинамических нагрузок в двухфазном потоке
1.2.2. Анализ экспериментальных исследований аэродинамических нагрузок
1.2.3. Анализ методов измерения параметров дисперсного потока.
1.3. Особенности взаимодействия токоприемника и контактной подвески при аэродинамическом воздействии на токоприемник многокомпонентного потока.
1.3.1. Влияние второй фазы на величину аэродинамической подъемной силы токоприемника
1.3.2. Влияние второй фазы на величину лобового сопротивления токоприемника.
1.3.3. Наклон полоза под воздействием встречного воздушного потока
1.4. Выводы.
2. Снижение аэродинамического воздействия на токоприемник.
2.1. Способы снижения аэродинамического воздействия на токоприемник
2.2. Разработка новых технических решений по снижению аэродинамического воздействия на токоприемники
2.2.1. Предлагаемое техническое решение по снижению воздействия однокомпонентного потока воздуха на токоприемник
2.2.2. Предлагаемое техническое решение по снижению воздействия двухкомпонентного воздушного потока на токоприемник.
2.3. Методика и расчет аэродинамических характеристик токоприемников, оборудованных предложенными устройствами.
2.3.1. Метод расчета аэродинамических характеристик в однокомпонентном потоке
2.3.2. Результаты расчета и выбор геометрических размеров аэродинамических устройств
2.3.3. Метод расчета аэродинамических характеристик в двухкомпонентном потоке
2.3.4. Результаты расчета и выбор геометрических размеров аэродинамических устройств.
2.4. Выводы.
3. Методика экспериментальных исследований взаимодействия токоприемника с двухкомпонентным потоком воздуха.
3.1. Разработка аэродинамической трубы для испытания токосъемных
устройств.
3.1.1. Особенности исследований объектов железнодорожного транспорта
в аэродинамических трубах.
3.1.2. Существующие аэродинамические трубы и возможности их применения для испытания объектов железнодорожного транспорта
3.1.3. Предлагаемая схема аэродинамической трубы
3.1.4. Параметры аэродинамической трубы и моделируемых объектов
3.1.5. Моделирование метеоусловий в аэродинамических трубах.
3.2. Организация и методика эксплуатационных испытаний
3.3. Выводы.
4. Исследования воздействия потока воздуха на токоприемник и его элементы
4.1. Дымовые спектры обтекания
4.1.1. Спектры обтекания типовых элементов токоприемника
4.1.2. Спектр совместного обтекания полоза с дополнительными устройствами .
4.2. Аэродинамические характеристики токоприемников.
4.3. Аэродинамические характеристики элементов токоприемника.
4.3.1. Сведения об элементах скоростных токоприемников.
4.3.2. Аэродинамические показатели элементов токоприемников в однокомпонентном потоке
4.3.3. Аэродинамические показатели элементов токоприемников в двухкомпонентном потоке
4.4. Аэродинамические характеристики токоприемников, оборудованных дополнительными устройствами.
4.4.1. Аэродинамическая характеристика полоза измененной формы
4.4.2. Аэродинамическая характеристика полоза, оборудованного турбулизирующим устройством.
4.5. Выводы
5. Износ контактных пластин полозов токоприемников, оборудованных аэродинамическими устройствами, при эксплуатационных испытаниях
5.1. Прогнозирование износа контактных пластин токоприемника на примере токоприемника РР.
5.2. Результаты опытной эксплуатации токоприемников РР.
5.3. Износ контактных пластин полозов токоприемников и его сравнение
с прогнозируемым.
5.4. Оценка экономической эффективности применения аэродинамических устройств.
5.5. Выводы
Заключение.
Список использованных источников