Ви є тут

Моделирование нагруженности при ударах в автосцепку кузовов вагонов как двумерных механических систем

Автор: 
Литвинов Виталий Петрович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3625
Артикул:
20434
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МЭДЕЛЬ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ
КУЗОВА ВАГОНА КАК ДВУМЕРНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ПРИ УДАРНЫХ НАГРУЖЕНИЯХ.
2.1. Дифференциальные уравнения движения двумерной механической системы с переменными параметрами .
2.2. Приведение дифференциальных уравнений к виду, удобному для интегрирования на ЭВМ. Учет дискретных подкрепляющих элементов.
2.3. Упрощенные расчетные схемы кузовов вагонов, используемые при исследовании нестационарных колебаний.
3. РЕАЛИЗАЦИЯ НА ЭВМ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШДЕЛИ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ДВУМЕРНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
3.1. Численное интегрирование дифференциальных уравнений движения .
3.2. Оценка точности получаемых результатов при расчете статического напряженного состояния
пластин
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛОСКИХ КОЛЕБАНИЙ ВОСЬМИОСНОГО ПОЛУВАГОНА.
4.1. Определение параметров расчетной схемы. Оценка точности получаемых результатов.
4.2. Исследование влияния параметров.груза на нагруженность элементов кузова восьмиосного полувагона при ударах в автосцепку.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАГОНА ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ ХОЛОДНОКАТАНОЙ СТАЛИ.
5.1. Определение параметров расчетной схемы. Оценка
точности получаемых результатов.
5.2. Исследование влияния массы, размещения рулонов на нагруженность кузова вагона при ударах в автосцепку.
5.3. Оценка динамического напряженного состояния торцевой стены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА