Ви є тут

Повышение эксплуатационной эффективности люлечного подвешивания локомотивов применением опорных сферических шарниров

Автор: 
Милованов Алексей Алексеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20336
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Литературный обзор
1.1 Узел соединения кузова и тележки с жесткой плоской цилиндрической опорой
1.2 Узел соединения кузова и тележки с маятниковыми опорами
1.3 Узел соединения кузова и тележки с использованием роликовых
1.4 Узел соединения кузова и тележки со шкворнем, пружинным поперечным возвращающим устройством и скользунами. Г
1.5 Узел соединения кузова и тележки с многоцелевым использованием пружин.
1.6 Узлы соединения кузова и тележки со шкворнями, люлечными устройствами и скользунами. 2
1.7 Выбор цели и постановка задач исследования
2 Основные предпосылки преждевременного выхода из строя деталей и характер передачи нагрузки серийным узлом люлечного подвешивания
2.1 Наличие признака неустойчивого статического равновесия при взаимодействии элементов шарнирных соединений узла 5
2.2 Мгновенная геометрическая изменяемость системы узлов серийного люлечного подвешивания 3
2.3 Наличие внутренней связи в шарнирных соединениях узла 3
2.4 Распределение усилий в узле, приводящее к появлению преждевременных износовых контактов
2.5 Влияние работы узла люлечного подвешивания на интенсивность износа
в системе колесо рельс 6
2.6 Выводы .

3 Разработка мер по совершенствованию конструкции узла люлечного подвешивания. Прочностная оценка
3.1 Элементы патентных исследований
3.2 Последовательность технических решений по доработке узла и их конструктивное воплощение 5
3.3 Проектноконструкторская проверка технических решений по доработке узла люлечного подвешивания
3.4 Выводы д
4. Экспериментальная проверка технических решений по доработке конструкции узла.
4.1. Предварительные ходовые испытания 9
4.2. Доработка экспериментальных узлов по результатам ходовых испытаний
5 Программное обеспечение статистической обработки показателей интенсивности износов элементов механической части электровоза о
5.1 Общие сведения о программе о
5.2 Информационные основы работы программы
5.3 Описание работы с программой У
5.4 Возможности адаптации программы для статистической обработки показателей состояния различных объектов наблюдения О
5.5 Выводы
6 Заключение ЩЦ
6.1 Основные выводы
6.2 Расчет экономической эффективности Ш
ЛИТЕРАТУРА