СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕННОСТИ ТЯГИ ПОЕЗДОВ И РАСЧЕТНЫХ МЕТОДОВ УСИЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
1.1 Анализ взаимосвязи пропускной способности электрифицированных железных дорог с уровнем их
технической оснащенности
1.2 Анализ существующих методов оценки пропускной
способности железных дорог постоянного тока.
1.3 Анализ качества моделей по оценке нагрузочной способности системы тягового электроснабжения и энсргообеспеченности тяги поездов.
1.3.1 Расчет системы тягового электроснабжения по мощностной характеристике электропотребления
подвижного состава.
1.3.2 Сопоставительный анализ тестового моделирования
работы системы тягового электроснабжения.
1.4 Обоснование использования для расчетов усиления системы тягового электроснабжения экстремальных
режимов электропотребления
1.5 Выводы
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ И РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ ПО ОЦЕНКЕ
ЭНЕРГООБЕСПЕЧННОСТИ ТЯГИ ПОЕЗДОВ
2.1 Методика оценки запаса пропускной способности электрифицированных железных дорог на базе факторного
и кластерного анализа.
2.2 Оценка точности расчета нагрузочной способности СТЭ по условиям электроснабжения при вариации условий моделирования
2.2.1 Оценка влияния токовой нагрузки ЭПС на точность моделирования режимов СТЭ.
2.2.2 Оценка влияния на энергообеспеченность участка дислокации поездов смежных направлений .
2.2.3 Влияние режимов окон на энергообеспечснность
тяги поездов
2.3 Модель ресурсофинансовой эффективности
при модернизации системы тягового электроснабжения.
2.4 Аналитические зависимости для определения необходимых
при усилении параметров системы тягового электроснабжения
2.5 Выводы.
3 МЕТОДИКА И ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА УСИЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
3.1 Разработка методики выбора оптимального способа
усиления системы тягового электроснабжения постоянного тока
3.2 Графоаналитический метод выбора параметров оптимального способа усиления системы тягового электроснабжения.
3.3 Выводы.
4 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕСУРСО ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО УСИЛЕНИЮ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
4.1 Назначение и структурная схема модели
4.2 Принципы функционирования МОУСТЭ
4.3 Результаты исследований ресурсофинансовой эффективности мероприятий по усилению системы тягового электроснабжения
4.3.1 Способы усиления системы тягового электроснабжения
постоянного тока для пропуска поездов повышенной массы
4.3.2 Принцип работы преобразователей повышения напряжения типа ППН 6 для усиления тяговой сети постоянного тока
4.3.3 Моделирование работы преобразователей повышения напряжения ППН6 на участках железной дороги
4.3.4 Оценка максимальной мощности участка при применении преобразователей ППН6
4.4 Расчет оптимального варианта по усилению системы тягового электроснабжения по критерию ресурсофинансовой эффективности.
4.5 Сравнение ресурсофинансовой эффективности мероприятий по усилению системы тягового
электроснабжения по сроку окупаемости
4.5.1 Оценка ресурсофинансовой эффективности вариантов усиления системы тягового электроснабжения.
4.5.2 Оценка ресурсофинансовой эффективности при вариации стоимости активного оборудования передвижные ТП и ППН6.
4.6 Выводы
5 РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ПО УСИЛЕНИЮ
СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
5.1 Описание работы программного модуля модели
по оптимальному усилению системы тягового электроснабжения
5.2 Формирование и заполнение форм с развернутыми
результатами наличной пропускной способности.
5.3 Расчет экономической эффективности от разработанных мероприятий.
5.4 Выводы
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922