ОГЛАВЛЕНИЕ
А М
ОПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫ СОКРАЩЕНИЙ .
ВВЕДЕНИЕ .
I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО ДЕШ3ШРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ,
ПРОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ СВАРНЫХ УЗЛОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
1.1. Анализ сварных конструкций вагонов, характерных видов эксплуатационных нагружений и повреждений .
1.3. Анализ основных видов восстановления сварных кон от оукций вагонов и характерных температурных и силовых воздействий на конструкции при ремонте
1.3. Анализ существующих методов и средств для расчета напряженнодеформированного состояния , прочности и надежности сваонкх узлов при эксплуатации с учетом технологии ремонта вагонов
1.4. Анализ методов расчета на прочность элементов конструкций с трещиноподобными дефектами
1.5. Основные результаты главы 1, цель и залзчи исследования .
. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ МЕТОДА ОПЕНКИ НДС
И ПРОЧНОСТИ СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ВАГОНОВ В УСЛОВИЯХ
УПРУГОПЛАСТИЧЕСКОГ0 ДЕФОРМИРОВАНИЯ.
3.1. Метод поэтапногс расчета напряженнодесрорми
Глава
рсванного осстоякия и прочности в сложных сварных конструкциях вагонов
2.2. Разработка метода межзтапксго перехода от стержневой модели к пространственней или объемной
2.3. Разработка алгоритма вычисления граничных перемещений при межаталном переходе от стержневой модели к пространственной или объемной
2.4. Разработка алгоритма автоматической генерации сетки в зонах концентрации напряжений сварных соединений
2.5. Разработка методики уточненной оценки напря
Ж1ипТТоЛр.МТЛПП,П.аи,ИГ,ПП Г.ПГ.ТГ.СГНИЯ Т7ПТТ V ГГ Г4. У Г Г,
пластическом деформировании .
2.6. Разработка методики и расчет циклической прочности сварных соединений с использованием критерия локальных перемещений
2.7. Основные результаты и еыеоды по главе 2
РАЗРАБОТКА СИНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ПОВРЕЖДАЕМОСТИ СВАРНЫХ УЗЛОВ ВАГОНОВ ПРИ УПРУГОПЛАСТИЧЕСКОМ
ДЕФОРМИРОВАНИИ МЕТАЛЛА.
3.1. Принципы синергетики и пороговые характеристики прчнссти.
Р. р Р.арпдптУ,я пгап.тгттггь ,хррпттмих гтточм птатл
Гш Л. а Л вЛг И Г1Ж А М и 4 V 4 и
ческой и циклической прочности в сварных .элементах вагонных конструкций, имеющих трещиноподобные дефекты с учетом точек бифуркации.
3.3. Разработка алгоритма вычисления плотности
энергии деформации в местах концентрации напряжений при упругопластическом деформировании
3.4. Анализ повреждаемости сварных соединений вагонов ка основе расчета плотности энергии деформации и сопоставление с результатами экспериментов .
3.4.1. Численный анализ плотности энергии деформации в местах концентрации напряжений сварных соединений вагонов .
3.4.2. Расчет циклической прочности типовых сварных соединений пс накоплению плотности энергии деформации в зеке концентрации напряжений
3.4.3. Результаты усталостных испытаний типовых сварных соединений .
3.5. Основные результаты к выводы по главе 3 .
Глава 4. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ
В СВАРНЫХ УЗЛАХ ВАГОНОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ НАГРУЗКАХ С УЧЕТОМ РЕМОНТА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВРЕЖДАЕ
МОСТИ В ЗОНАХ КОНЦЕНТРАЦИИ НАПРЯЖЕНИЙ .
4.1. Расчетный анализ напряженнодеформированного состояния наиболее повреждаемых в эксплуатации сварных узлов полувагонов
4.2. Численный анализ напряженнодеформированного состояния узла заделки промежуточной стойки полувагона
4.3. Разработка методов повышения долговечности
сварных узлов полувагонов путем введения дополнительных связей при ремонте .
4.4. Разработка методики и оценка прчности и оеоурса несущих сварных конструкций восьмиосных цистерн на основе теории распознавания образов
4.5. Оценка прочности сварных соединений узла заделки промежуточной стойки полувагона
4.5.1. Оценка прочности опасных соединений на основе критерия .
4.5.2. Оценка прочности сварных соединений по критерию критической плотности энергии деформации в зоне концентрации напряжений
4.6. Основные результаты и еыводы по главе 4
ОБЩЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922