Ви є тут

Снижение нагруженности ходовых частей локомотивов и пути

Автор: 
Коссов Валерий Семенович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
339
Артикул:
235814
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПУТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ЛУБРИКАЦИИ РЕЛЬСОВ
1.1. Анализ исследований взаимодействия железнодорожного подвижного состава и пути.
1.2. Движение железнодорожных экипажей в кривых участках пути
1.3. Анализ исследований по оценке влияния геометрии профилей колес и рельсов на взаимодействие подвижного состава и пути.
1.4. Оценка влияния силы тяги на взаимодействие колес локомотивов и пути
1.5. Анализ исследований влияния трибологического состояния рельсов на энергетику взаимодействия колес железнодорожных экипажей и пути.
1.6. Анализ тенденций технических решений ходовых частей
локомотивов.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ТЕПЛОВОЗОВ
2.1. Расчетные схемы экипажей и выбор обобщенных
координат.
2.2. Методика формирования уравнений движения экипажа
в кривых
2.3. Уравнения колебаний надрессорного строения экипажа
2.4. Уравнения колебаний колесномоторного блока с тяговым приводом
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА КОМПЬЮТЕРНОГО
МОДЕЛИРОВАНИЯ
3.1. Основные положения программного комплекса .
3.1.1. Формирование модели рельсового экипажа
3.1.2. Алгоритм синтеза уравнений движения.
3.1.3. Показатели оценки динамических качеств и износа гребней колес локомотива
3.2. Алгоритмы геометрического расчета контакта колесорельс.
3.3. Расчет сил контакта колесо рельс
3.4. Моделирование макрогеометрии кривых участков пути и геометрических неровностей рельсов.
3.5. Моделирование профилей колес и рельсов
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ЛОКОМОТИВА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
4.1. Результаты компьютерного моделирования
пространственных колебаний экипажа 6осного тепловоза
4.2. Исследование динамических качеств экипажа с радиальной установкой колесных пар
4.3. Математическое планирование эксперимента и факторный анализ нагруженности ходовых частей тепловоза
4.4. Сопротивление движению экипажа с различным трибологическим состоянием рельсов и профилей колес
4.5. Движение в кривых с учетом упругого скольжения колес .
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЭКИПАЖА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И ТРИБОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ СИСТЕМЫ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ РЕЛЬСЫ
5.1. Влияние степени износа рельсов и профиля колес.
5.2. Влияние отступлений по содержанию ходовых частей
5.2.1. Перекосное положение колесной пары.
5.2.2. Разные диаметры колес одной колесной пары
5.2.3. Влияние момента сопротивления повороту тележек.
5.2.4. Влияние продольной жесткости связи колесных пар
с рамой тележки
5.3. Влияние трибологического состояния рельсов
5.3.1. Экипаж с коническим профилем колес.
5.3.2. Экипаж с криволинейным профилем колес
5.4. Решение контактной задачи системы колесорельс
Выводы по главе 5
ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ЭКИПАЖЕЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ТРИБОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ СИСТЕМЫ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫРЕЛЬСЫ.
6.1. Методика экспериментальных исследований
взаимодействия локомотивов и пути
6.2. Исследование динамических качеств экипажаэталона
6.3. Воздействие тепловоза на путь при различных трибологических состояниях поверхностей рельсов.
6.4. Динамические качества и результаты эксплуатационных испытаний тепловоза с механизмом радиальной установки колесных пар
6.5. Сопротивление движению локомотивов и вагонов при различных трибологических состояниях поверхностей рельсов.
Выводы по главе 6.
ГЛАВА 7. СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛУБРИКАЦИИ РЕЛЬСОВ
7.1. Выбор концепции лубрикации рельсов и разработка рельсовых покрытий
7.2. Методика и результаты полигонных испытаний на стойкость рельсовых покрытий
7.3. Технические решения модульных рельсосмазывателей и их
внедрение.
Выводы по главе 7.
ГЛАВА 8. ВНЕДРЕНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗРАБОТАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ
РЕШЕНИЙ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА