Введение
1. Анализ работ по применению на подвижном составе устройств безопасности для защиты при лобовых столкновениях и с препятствием на пути.
1.1. Скоростной подвижной состав.
1.2. Подвижной состав со скоростями движения до 0 кмч.
1.3. Анализ нормативных документов и требований, предъявляемых к устройствам безопасности.
1.4. Принципы построения устройств безопасности
2. Методы, применяемые при разработке защитных устройсгв подвижного состава.
2.1. Экспериментальные методы.
2.2. Аналитические методы моделирования.
2.3. Компьютерные методы моделирования процессов удара и разрушения.
2.4. Методика решения задач удара и разрушения с помощью моделирующих программ.
2.4.1. Принципы моделирования ударных взаимодействий.
2.4.2. Характеристики материалов и их модели.
2.4.3. Оценка адекватности моделей используемых материалов.
3. Анализ принципов построения устройств пассивной безопасности.
3.1. Исследование поглощающей способности аппаратов автосцепок.
3.2. Исследование поглощающей способности конструкций кузовов.
3.2.1. Исследование поглощающей способности головного вагона
3.2.2. Исследование продольной прочности рамы головного вагона
3.3.Исследование поглощающей способности специальных методов
конструирования головной части ЭПС.
3.4. Исследование поглощающей способности различных конструкций буферных устройств.
3.4Л. Исследование упругого буферного устройства
3.4.2. Исследование деформируемого блока со средним уровнем поглощения энергии
3.4.3. Исследование сотового деформируемого блока
3.4.4. Исследование устройства против налезания
4. Разработка методики построения устройств безопасности для защиты при лобовых и боковых столкновениях с препятствием на пути.
4.1. Исследование характеристик устройств безопасности при столкновениях с препятствиями на пути для пригородного моторвагонного подвижного состава.
4.2. Исследование характеристик устройств безопасности при столкновениях с препятствиями на пути для скоростного моторвагонного подвижного состава.
4.3. Обоснование расчтных режимов, отражающих реальные ситуации на участках ж.д. при эксплуатации подвижного состава.
4.4. Разработка требований к устройствам поглощения в зависимости от категории электроподвижного состава.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922