Ви є тут

Повышение экономичности тепловозов включением в секцию нескольких дизелей разной мощности

Автор: 
Магнитский Ярослав Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
126
Артикул:
20406
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕННЫХ
РАНЕЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Наиболее значительные исследования, касающиеся эффективности работы тепловозных дизелей на режимах холостого хода и малых нагрузок.
1.2. Об изменении коэффициентов полезного действия тепловозных дизелей в процессе эксплуатации
1.3. Удельные расходы топлива.
1.4. Выводы по обзору произведенных ранее исследований. Влияние механических потерь на экономичность дизелей при малых нагрузках.
ГЛАВА 2. ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТЕПЛОВОЗА С
НЕСКОЛЬКИМИ ДИЗЕЛЯМИ
2.1. Общие положения
2.2. Тепловозные характеристики. Удельные расходы топлива
при малых нагрузках.
2.3. Мощность тепловозных дизелей при холостом ходе.
2.4. Расходы топлива при одном дизеле.
2.5. Расходы топлива при двух дизелях в ТСУТ
2.6. Расходы топлива при трех дизелях в ТСУТ
2.7. Эффективность работы нескольких дизелей, работающих по нагрузочной характеристике
регулирования.
2.8. Обобщение данных о зависимости экономии топлива от
характеристики графика потребления энергии во времени работы тепловоза
2.9. Расход энергии на горячую прокрутку дизеля и экономия
топлива с учетом прокрутки
ГЛАВА 3. ОПЫТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ЭНЕРГИИ НА
ПРОКРУТКУ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ.
ГЛАВА 4. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕПЛОВОЗНОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
4.1. Виды характеристик регулирования тепловозов и удельные
расходы топлива.
4.2. Расчет расхода топлива в эксплуатации ТСУТ при различных
тепловозных характеристиках.
4.3. Характеристики цикла дизеля при малых числах оборотов
4.4. Сравнение эффективности способов повышения экономичности теплосиловых установок
тепловозов
ГЛАВА 5. ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ, А ТАКЖЕ УСЛОВИЯ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НЕСКОЛЬКИХ ДИЗЕЛЕЙ В СЕКЦИИ ТЕПЛОВОЗА.
5.1. Выбросы вредных веществ ВВ
5.2. Тепловые выбросы
5.3. Условия работы локомотивной бригады.
ГЛАВА 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
НЕСКОЛЬКИХ ДИЗЕЛЕЙ В ТЕПЛОСИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ ТЕПЛОВОЗА
6.1. Исходные данные для расчета.
6.2. Экономия в расходах на топливо
6.3. Увеличение затрат на стоимость оборудования.
6.4. Изменение годовых расходов на эксплуатацию
тепловоза.
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА