Ви є тут

Повышение эффективности лубрикации гребня колеса локомотива твердосмазывающим диском

Автор: 
Белоглазова Наталья Анатольевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20263
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1 Состояние проблемы взаимодействия колеса и рельса и износа гребней колес подвижного состава.
1.1 Причины изнашивания гребней колес.
1.2 Анализ проблемы износа гребней колес электровозов на Красноярской железной дороге
1.3 Технологические приемы и методы снижения интенсивности изнашивания гребней колес.
1.4 Лубрикация поверхностей колес. Рассмотрение способов смазывания гребней колес и рельсов с применением различных
типов смазочных материалов
1.5 Задачи исследования.
2 Математическое моделирование метода смазывания
гребней колес локомотива твердосмазочным диском.
2.1 Выбор принципиальной схемы смазывания гребня колеса.
2.2 Формирование параметрической модели смазочного устройства и критерия эффективности процесса лубрикации
2.3 Формирование математической модели для исследования особенностей динамического взаимодействия узлов локомотива
с твердосмазочным диском
2.3.1 Математическая модель взаимодействия смазочного устройства
с учетом динамического воздействия узлов локомотива.
2.3.2 Фрикционные условия контакта и формирование силы тяги локомотива
2.3.3 Моделирование процесса взаимодействия смазочного
устройства с гребнем колеса.
2.4 Выводы.
3 Экспериментальные исследования по нанесению твердосмазочного материала на гребень колеса локомотива
в лабораторных условиях.
3.1 Теоретические основы подобия, 7Гтеорема
3.2 Метод анализа размерностей
3.3 Использование метода анализа размерностей при моделировании сложных систем
3.4 Сущность процесса нанесения покрытий методом
финишной антифрикционной безабразивной обработки ФАБО.
3.5 Экспериментальные исследования по лубрикации гребня колеса
3.6 Использование некомпозиционных планов второго порядка
для математического описания процесса натирания.
3.7 Обработка результатов эксперимента
3.8 Выводы
4 Разработка технических устройств для лубрнкацнн пары трения гребень колеса головка рельса твсрдосмазывающим диском
4.1 Конструкция устройства для смазывания гребня колеса локомотива
4.2 Усовершенствование конструкции ролика.
4.3 Способ смазывания диском с емкостью для жидкого
вспомогательного материала
4.4 Выводы
5 Определение экономического эффекта от лубрикации
гребней колес локомотивов твердосмазочным диском
5.1 Сокращение расходов на замену бандажей локомотивов
5.2 Снижение расходов от уменьшения количества обточек колсных нар
5.3 Сокращение расходов на замену колесномоторных блоков.
5.4 Сохранение расходов от простоя локомотивов при замене КМБ.
5.5 Затраты на изготовление и содержание оборудования для
лубрикации гребней колсных пар.
5.6 Результаты расчта экономической эффективности.
Заключение.
Список использованных источников