ВВЕДЕНИЕ
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ .ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ АВТОКОМПЕНСИРОВАННЫХ
КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК С ТОКОПРИЕМНИКАМИ .
1.1. Общая характеристика пространственных автокомненсированных контактных подвесок .
1.2. Актуальность исследования взаимодействия пространственных автокомпенсированных контактных подвесок с токоприемниками ЭПС
1.3. Анализ существующих методов исследования взаимодействия контактных подвесок с токоприемниками .
1.4. Цели и задачи исследования .
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ
т А ТЛЫПМТГЧ. V А Г А ТТГПТЛТАТ ППАЛТП А Т ТЛТИГ Т ТТ IV
АВТОКОМПЕНСИРОВАННЫХ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
2.1. Условная жесткость фиксатора .
2.2. Пространственная автокомпенсированная контактная подвеска как линейная механическая система .
2.3. Метод расчета перемещений пространственных
автокомпенсированных контактных подвесок при статическом нагружении сосредоточенной силой
2.4. Модель контактного провода .
2.5. Вывод расчетных соотношений для определения условной жесткости фиксаторов пространственных автокомпенсированных контактных подвесок на прямых участках пути
2.5.1. Классификация пространственных автокомпенсированных
контактных подвесок по расположению проводов в плане пути .
2.5.2. Условная жесткость фиксаторов продольносимметричных контактных подвесок .
2.5.3. Условная жесткость фиксаторов антисимметричной ПрЛКС с
одним ромбом в пролете
2.5.4. Условная жесткость фиксаторов пространственнозигзагообразной
ф контактной подвески
2.6. Теоретическое исследование эластичности пространственных
автокомпенсированных контактных подвесок
2.6.1. Выбор модели контактного провода .
2.6.2. Способы выравнивания эластичности пространственноромбовидных автокомпенсированных контактных подвесок
2.7. Метод расчета стрел провеса контактных проводов пространственноромбовидных автокомпенсированных контактных подвесок
2.7.1. Влияние натяжения несущих тросов на провесы контактных проводов пространственных автокомпенсированных контактных подвесок
2.7.2. Уравнения равновесия фиксаторов
2.7.3. Формула нагрузки для подвесок с тремя и четырьмя ромбами в пролете .
2.7.4. Расчет стрел провеса контактного провода подвесок с тремя и четырьмя ромбами в пролете
0 2.8. Исследование условий разгрузки фиксаторов пространственных
автокомпенсированных контактных подвесок, определение геометрических параметров фиксаторов
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ
АВТОКОМПЕНСИРОВАННЫХ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК С
ТОКОПРИЕМНИКАМИ
3.1. Достоинства метода прямого математического моделирования
3.2. Вывод расчетных соотношений метода ПММ для структурных элементов контактного провода и несущего троса.
3.3. Исследование динамического взаимодействия пространственных автокомпенсированных контактных подвесок с токоприемниками
3.3.1. Исследование взаимодействия пространственных
автокомпенсированных контактных подвесок с активно регулируемым токоприемником
3.3.2. Исследование взаимодействия пространственных
автокомпенсированных контактных подвесок с пассивным
токоприемником
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛАБОРАТОРНЫХ И
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ
АВТОКОМПЕНСИРОВАННЫХ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
4.1. Экспериментальное исследование эластичности пространственных автокомпенсированных контактных подвесок на физической модели .
4.2. Сопоставление данных эксплуатационных испытаний пространственных автокомпенсированных контактных подвесок с
результатами расчета.
4.3. Техникоэкономическая эффективность применения
пространственных автокомпенсированных контактных подвесок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922