Ви є тут

Улучшение динамических качеств тележки и тягового привода трамвайных вагонов

Автор: 
Кутовой Владимир Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
204
Артикул:
235990
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ.
2. КРАТКИЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ПАРКА ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ,
ОПЫТ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ,
ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭЛЕМЕНТЫ ТЕЛЕЖКИ И ПРИВОДА
2.1. Обзор эксплуатационного парка трамвайных
вагонов.
2.2. Экономическая оценка потерь, связанных с неплановыми ремонтами тяговой передачи.
2.3. Определение динамической нагруженности тележки и тягового привода трамвайных вагонов КТМ5МЗ.
3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТЕЛЕЖКИ
И ТЯГОВОГО ПРИВОДА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА.
3.1. Обзор методов исследования динамики ходовых частей рельсового транспорта и выбор методики расчета динамических качеств тележки и привода трамвайного вагона.
3.2. Выбор расчетной кинематической схемы.
3.3. Вывод уравнений колебаний расчетной модели.
3.4. Моделирование динамических процессов в
системе тележка привод.
4. АНАЛИЗ ВОЗМУЩЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕЛЕЖКУ И
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА
4.1. Факторы, влияющие на динамику ходовых частей рельсового подвижного состава.
4.2. Определение неровностей круга катания
колеса трамвайного вагона
4.3. Определение неровностей трамвайного пути.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
ТЕЛЕЖКИ И ТЯГОВОГО ПРИВОДА
5.1. Определение собственных частот и форм колебаний исследуемой системы и привода трамвайного вагона
5.2. Анализ амплитудночастотных характеристик системы тележка привод трамвайного вагона
КТМ5МЗ.
5.2.1. Влияние вертикальной жесткости подрезиненного колеса на амплитудночастотные характеристики динамических показателей.
5.2.2. Изменение АЧХ динамических показателей при уменьшении жесткости крепления продольной
балки.
5.2.3. Определение влияния жесткости крепления
корпуса редуктора к раме тележки на АЧХ динамических показателей
5.2.4. Возможности улучшения динамических качеств тележки и привода за счет изменения жесткости исследуемой системы.
5.3. Моделирование возмущения, действующего на ходовые части трамвайного вагона
5.4. Результаты расчетов динамических нагрузок от прохода неровностей пути
6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ТЕЛЕЖКАПРИВОД НА ЕЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ.
6.1. Цель и методика экспериментальных исследований
6.2. Влияние жесткости упругих элементов подрезинен
ного колеса на ускорения колесноредукторного
6.3. Динамические нагрузки тягового привода при разных способах крепления корпуса тягового редуктора
6.4. Динамические нагрузки колесноредукторного
блока,вызванные погрешностями зубчатого зацепления
6.5. Влияние величины момента инерции системы вал малой шестернитормозной барабан на динамические процессы в колесноредукторном блоке.
6.6. Сравнение результатов эксперимента и моделирования.
7. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ТЕЛЕЖКИ И
ПРИВОДА.
8. ВЫВОДЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Масштабы моделирования и расчет коэффициентов машинных уравнений
2. Отклонения диаметра бандажа от исходного
размера
3. Амплитудночастотные характеристики динамических показателей
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ