Содержание
Введение
1. Состояние вопроса. Цель диссертационной работы
1.1. Опыт эксплуатации грузовых вагонов УБЖД
1.1.1. Общая характеристика УБЖД и его вагонного хозяйства
1.1.2. Вагонные парки, структура перевозимых грузов
и показатели работы УБЖД
1. 1.3. Техническое состояние грузовых вагонов УБЖД
1.1.4. Краткий анализ публикации, посвященных
совершенствованию организации ремонта и техническое обслуживание грузовых вагонов
1.1.5. Анализ действующей системы ТОР
грузовых вагонов УБЖД
1.1.6. Основные проблемы вагонного хозяйства УБЖД
1.2. Цель диссертационной работы. Постановка задачи
2. Методика оптимизации системы ТОР вагонов
2.1. Терминология, определения и предположения
2.2. Требования к методике оптимизации
системы ТОР вагонов
2.3. Объект оптимизации
2.4. Математическая формулировка оптимизационной задачи
2.5. Определение основных элементов
оптимизационной задачи
2.5.1. Целевая функция
2.5.2. Методика прогнозирования потребности
в плановых ремонтах
2.5.3. Показатель безопасной эксплуатации вагонов и его оценка
2.5.4. Структура базы исходных данных
2.5.5. Методика определения экономически наивыгоднейших
межремонтных пробегов вагонов
2.6. Алгоритм оптимизации системы ТОР вагонов
3. Расчетное обоснование протяженности гарантийного
участка ПТО вагонов УБЖД
3.1. Основные положения методики решения задачи
3.2. Количественный анализ влияния различных факторов на протяженность гарантийного участка ПТО вагонов УБЖД
4. Расчетное обоснование перспективной системы ТОР и
сроков службы полувагонов УБЖД
4.1. Конкретизация базы исходных данных
4.1.1. Рост затрат на проведение плановых ремонтов
по мере старения вагонов
4.1.2. Рост затрат на текущие ремонты и техническое
обслуживание вагона по мере его старения
4.1.3. Прочие значения исходных данных
4.2. Определение оптимальной структуры и параметров
системы ТОР и срока службы полувагонов УБЖД
4.3. Оценка годового экономического эффекта от
перехода на оптимальную систему ремонта
Заключение
Список литературных источников
- Київ+380960830922