Ви є тут

Обоснование технических решений по повышению усталостной долговечности рам шпинтонного типа тележек вагонов метро

Автор: 
Егоренков Александр Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
145
Артикул:
235761
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Объект исследования.
1.2. Обзор выполненных исследований шпинтонных рам, состояние проблемы
1.3. Применение метода конечных элементов для расчета
сварных конструкций вагонов.
1.4. Методические основы оценки усталостной прочности и долговечности вагонных конструкций
1.5. Цель и задача исследования.
2. РАЗРАБОТКА КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНОЙ МОДЕЛИ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ
2.1. Конструктивные элементы рамы в расчетной схеме.
2.2. Конечноэлементная расчетная схема рамы тележки
2.3. Анализ эффективности конструктивных изменений зоны внутренней шпинтонной втулки
2.4. Анализ напряженного состояния рамы тележки при
действии вертикальной нагрузки
2.5. Влияние тяговых и тормозных сил на напряженное состояние продольной балки рамы в зоне внутренних шпинтонов.
3. РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА ДОЛГОВЕЧНОСТИ РАМЫ
ТЕЛЕЖКИ ВАГОНОВ МЕТРО.
3.1. Теоретические положения и расчетные зависимости
3.2. Характеристики нагруженности .
3.3. Характеристики сопротивления усталости.
3.4. Обоснование исходных данных для расчетной оценки характеристик безотказности
3.5. Расчет наработки до отказа рамы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ
МОДЕРНИЗАЦИИ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ
ШИНТОННОГО ТИПА.
4.1. Модернизация существующей рамы тележки путем
усиления продольных балок накладками
4.2. Вариант рамы тележки шпинтонного типа с
измененной конструкцией продольной балки
4.2.1. Описание конструкции рамы
4.2.2. Оценка эффективности подкрепления продольных
балок рамы продольными ребрами
4.2.3. Результаты статических испытаний рамы с
измененной конструкцией продольной балки
4.2.4. Приближенная оценка коэффициента запаса усталостной прочности новой шпинтонной рамы тележки вагонов метро при продлении ее срока
службы
4.3. Конструктивные усовершенствования шпинтонного
узла рамы.
4.3.1. Повышение изгибной жесткости нижней полки продольной балки рамы в зоне шпинтонной втулки
4.3.2. Варианты шпинтонных узлов рамы без втулок
4.3.3. Результаты сравнительных испытаний втулочного и безвтулочного крепления шпинтонов
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ, ВЫВОДЫ И
РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ