Содержание
Введение 4 8
I. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ЕЕ РЕШЕНИЯ.
1.1. Состояние теории и практики размещения объектов локомотивного хозяйства.
1.2. Выбор критерия оптимальности при решении задач развития и размещения объектов локомотивного
хозяйства
1.3. Постановка задачи и методика ее решения
1.4. Выводы.
П. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРИ ВЫБОРЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ И
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1. Общее положение.
2.2. Затраты, связанные со строительством и содержанием объектов локомотивного хозяйства
2.2.1. Определение капитальных вложений на строительство объектов локомотивного
хозяйства.
2.2.2. Эксплуатационные расходы, связанные с содержанием объектов локомотивного хозяйства
2.3. Затраты, вызванные отклонениями работы участков от условий нормального технологичеокого
процесса
2.3.1. Затраты, связанные с регулированием локомотивов на участке их обращения
2.3.2. Затраты, связанные с простоями локомотивов на станциях
2.3.3. Затраты, связанные с неплановыми ремонтами локомотивов и случайными неисправностями локомотивов в пути следования
2.4. Выводы
Ш. РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА
УЧАСТКЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ.
3.1. Постановка задачи и методика ее решения
3.2. Алгоритм определения мощности объектов локомотивного хозяйства
3.3. Решение численных примеров и анализ полученных результатов по размещению ОЛХ на УОЛ
3.4. Выводы 0
1У. РАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПОЛИГОНЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
4.1. Формирование расчетной схемы полигона железной дороги 2
4.2. Алгоритм выбора рационального варианта развития и размещения ОЛХ на полигоне железной
дороги. 7
4.3. Информационное обеспечение методики выбора рационального варианта развития и размещения
4.4. Решение численных примеров и анализ полученных результатов 2
4.5. Выводы 1
Заключение. 3
Литература
- Київ+380960830922
